Google пояснил, что влияет на позиции компании в локальной выдаче

Представитель команды Google Мой бизнес Rahul J разъяснил, какие факторы влияют на видимость компании в локальной выдаче Google.

google-small-local-my-business-ss-1920.jpg

По словам Rahul J, позиции местного бизнеса в результатах поиска Google определяются следующими факторами:

  • Релевантность: насколько релевантной является категория бизнеса для поискового запроса пользователя.
  • Известность: трафик на страницу компании; степень онлайн-представленности бизнеса.
  • Расстояние: как далеко заведение или магазин находится от пользователя.
  • Поисковая история: количество раз, когда страница компании оказалась полезной, исходя из релевантности, известности и расстояния.

Важно отметить, что в первой версии публикации в пункт «Поисковая история» были включены клики по странице компании в результатах поиска. На днях запись была отредактирована и упоминание о кликах из неё убрали.

Первый вариант выглядел примерно так: «Сколько раз в прошлом пользователи кликали по странице компании в выдаче при поиске по конкретному ключевому слову».

С чем связано решение отредактировать первичную запись, компания не объяснила. Однако это изменение вызвало активные обсуждения среди специалистов отрасли по поводу степени влияния кликов на ранжирование страниц компаний в локальной выдаче Google.

Напомним, что прошлом месяце Google убрал отзывы и другую информацию со страниц компаний в новой версии Google+. Ранее, в сентябре, из поисковой выдачи Google пропали ссылки и отзывы на компании в Google+.

Сервис Яндекс.Мастер закрыт

Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы

Google обновит алгоритм «Пингвин» не раньше 2016 года

В связи с праздниками Google отложил запуск обновления «Пингвин» 4.0 до следующего года. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на пресс-секретаря компании
preview Открывая организации будущего

Открывая организации будущего

Консультант по корпоративной культуре Ричард Барретт утверждает: «В основе действий компании лежат или страхи эго, или любовь души»

Bing определил наиболее популярные поисковые запросы 2015 года

Bing опубликовал рейтинги самых популярных запросов, адресованных поисковой системе в 2015 году...

Google снова обновил алгоритм оценки качества содержимого страниц?

Специалисты отрасли наблюдают признаки, которые говорят о возможном обновлении алгоритма Google, связанного с оценкой качества содержимого страниц

Поисковый робот Apple следует директивам для GoogleBot

В том случае, если в инструкциях в файле robots.txt не указан Applebot, поисковый робот Apple следует директивам для Googlebot