По словам Rahul J, позиции местного бизнеса в результатах поиска Google определяются следующими факторами:
- Релевантность: насколько релевантной является категория бизнеса для поискового запроса пользователя.
- Известность: трафик на страницу компании; степень онлайн-представленности бизнеса.
- Расстояние: как далеко заведение или магазин находится от пользователя.
- Поисковая история: количество раз, когда страница компании оказалась полезной, исходя из релевантности, известности и расстояния.
Важно отметить, что в первой версии публикации в пункт «Поисковая история» были включены клики по странице компании в результатах поиска. На днях запись была отредактирована и упоминание о кликах из неё убрали.
Первый вариант выглядел примерно так: «Сколько раз в прошлом пользователи кликали по странице компании в выдаче при поиске по конкретному ключевому слову».
С чем связано решение отредактировать первичную запись, компания не объяснила. Однако это изменение вызвало активные обсуждения среди специалистов отрасли по поводу степени влияния кликов на ранжирование страниц компаний в локальной выдаче Google.
Напомним, что прошлом месяце Google убрал отзывы и другую информацию со страниц компаний в новой версии Google+. Ранее, в сентябре, из поисковой выдачи Google пропали ссылки и отзывы на компании в Google+.