Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google позволит брендам добавлять информацию о себе в результаты поиска

Прислано:07.03.2016 в 10:24

Раздел: Поисковые системы


Google тестирует новый инструмент Posts. Он позволит брендам и знаменитостям публиковать заметки, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в выдаче по соответствующим запросам.

В январе 2016 года эту возможность получили участники президентских выборов в США. Заметки могут включать текст, видео, фотографии и анимированные GIF-изображения. Опубликованные посты мгновенно появляются в поисковой выдаче. Кроме того, ими также можно делиться в социальных сетях.


Теперь Google начал тестирование этого функционала с представителями малого и среднего бизнеса. Подать заявку на участие можно на сайте.

«Мы тестируем экспериментальную поисковую функцию, которая не привязана к Google+. Доступ к ней уже получили кандидаты в президенты в США, теперь мы подключили к тесту представителей СМБ», - прокомментировал запуск пресс-секретарь компании.


Будет ли этот функционал запущен для большего числа предпринимателей, в компании пока не решили. На сайте Google говорится, что доступ к нему получат «выдающиеся деятели и организации».

Пока Google не взимает плату за использование нового инструмента. Однако в будущем эта ситуация может измениться.

Напомним, что в феврале Google позволил пользователям вносить правки в блоки выдачи Сети знаний в результатах поиска. Это право получили так называемые «официальные представители»  владельцы ресурсов, которые являются источником информации для этих блоков. К примеру, это может быть компания или отдельный человек.

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов считает нововведение довольно перспективным: «Posts – очень интересное решение Google в рамках выборов: пользователь, не уходя с поисковой страницы, мог ознакомиться не только с описанием кандидата, но и с его официальной позицией по важным вопросам. Это отлично работало в контексте выборов, поскольку количество кандидатов ограничено, однако применительно к бизнесу инструмент сырой, тем более, что пока неясен принцип по которому для показа будут выбираться единицы среди сотен и тысяч компаний релевантных для того или иного запроса. Поэтому с одной стороны — это эксперимент, который может привести к новому формату платного размещения в поисковой выдаче. С другой, уже сейчас сервис (пока бесплатный), подсаживает компании на дополнительный канал привлечения клиентов. Отчасти Posts напоминает функционал сервиса Яндекс.Острова, не получившего развитие. Однако ясно, что и международные, и российские поисковые системы будут продолжать искать инструмент, который даст пользователю то что он ищет, не покидая страниц поисковика».

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы