Google позволит провести тест-драйв приложения перед его установкой

Google представил два новых интерактивных формата рекламы установки приложений – Trial Run Ads и Interactive Interstitial Ads. Они призваны сделать объявления более вовлекающими и повысить показатели удержания пользователей. По данным компании, одно из четырёх установленных приложений никогда не используется.

google-mobile1-double-ss-1920-800x450.jpg

Формат Trial Run Ads предназначен для игровых приложений. Он позволяет пользователям в течение 60 секунд протестировать приложение перед его установкой. Люди, которые загрузили приложение после теста, более склонны использовать его в дальнейшем, отмечают в компании. 

Новый формат работает на базе технологии облачного стриминга приложений, запущенной Google в ноябре 2015 года. С помощью этой технологии пользователи также могут запускать приложение прямо из поисковой выдачи, даже если оно не установлено на мобильном устройстве.


Формат Interactive Interstitial Ads представляет собой полноэкранные баннеры, работающие на базе HTML5. Он будет доступен для всех типов приложений, а не только игровых.

Interactive Interstitial Ads позволяет рекламодателям настроить свои объявления, выйдя за рамки предлагаемых Google стандартных шаблонов. Данные и содержимое приложения подтягиваются в объявления динамически. Таким образом, компании могут по-разному представить свой продукт. В настоящее время этот формат рекламы установки приложений тестирует ритейлер Zalora:



Оба формата запущены в режиме бета-тестирования и пока доступны лишь ограниченному числу рекламодателей.

AdWords: 70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что...

Объём мирового рынка интернет-рекламы составит $158 млрд в 2015 году

Мировой рынок рекламы растёт, подогреваемый digital...

AOL и медиакомпания A+E Networks объявили о рекламном сотрудничестве

Корпорация AOL и медиакомпания A+E Networks, владеющая несколькими популярными спутниковыми и кабельными каналами в США, заключили соглашение о сотрудничестве

Google обновит правила размещения рекламы в Google Покупках

В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках...

Расходы на платный поиск в День благодарения в 2015 году выросли на 20%

День благодарения в США становится отдельным значимым событием в области e-commerce

Стоимость товаров, проданных на Яндекс.Маркете за год составила 72,5 млрд руб

Стоимость товаров, проданных на площадке товарного агрегатора Яндекс.Маркет за январь - октябрь 2015 г. выросла на 23,6% и составила 72,5 млрд руб