Google представил Analytics для iPhone и AdWords Express для iOS и Android

Google официально представил версию мобильного приложения Google Analytics для iPhone и других устройств на iOS. Приложение можно скачать в iTunes Store.

Новое приложение Google совместимо с устройствами iPhone, iPad и iPod Touch, а так же оптимизировано под iPhone 5 для успешной работы на прошивке iOS 6.0 и для последующих версий.

В приложении сохранены многие привычные отчёты: число посетителей, список самых популярных страниц и т.д. Так же появился доступ к отчетам в реальном времени, которые помогают отслеживать саму актуальную статистику - это существенно упрощает рабочий процесс.

Мобильная версия приложения Google Analytics доступна для устройств Android с июля 2012 года.

Иван Красюк, директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group) прокомментировал запуск следующим образом: «Официальное приложение мы ждали очень давно. На сегодняшний день существует множество бесплатных приложений для Google Analytics, но все они не предоставляют необходимой для полноценного анализа информации. Их пользователям доступны лишь отдельные параметры и метрики с отчетами в непривычном представлении. Google же создал фундаментальное приложение, в котором можно ознакомиться с нужными отчетами по любым клиентам в привычном и интуитивно понятном мобильном интерфейсе, который был разработан на базе веб-интерфейса самой системы.

Не менее важно, что мобильное приложение для iOS дает возможность аналитикам, маркетологам и владельцам сайтов, пользующимся устройствами Apple, получать оперативный доступ к требующейся информации – данные теперь можно просмотреть, находясь на встрече или в дороге.

Кроме того, пользователи мобильного приложения Google Analytics уверены в безопасности своей информации – данные никуда не «утекут», так как они пользуются официальным продуктом от производителя. Наше агентство, как сертифицированный партнер Google Analytics и представитель Google Analytics Premium, приступило к тестированию нового приложения. Обнаруженные ошибки мы напрямую отправим разработчикам Google, которые планируют устранить все недостатки в новых обновлениях».

Также в конце прошлой недели Google представил iOS и Android-приложение для управления кампаниями в интерфейсе AdWords Express. Функционал приложения позволит рекламодателям редактировать объявления и в случае необходимости изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.

Загрузить приложение, предназначенное для работы с AdWords Express с мобильных устройств, можно из Google Play и iTunes.

Instagram случайно показал пользователям рекламу нового фотомессенджера Bolt еще до запуска

Instagram, принадлежащий социальной сети Facebook, на короткое время опубликовал в версии для Android ссылку на готовящееся к запуску приложение Bolt

Ebay заметно улучшил приложение для поиска товаров в интернете, совместимое с Google Glass

Ebay и Google выпустили новую версию приложения для поиска товаров в интернете и оффлайн-магазинах, сопоставления цен и сканирования штрих-кодов - RedLaser

Yahoo покупает сервис рекламной аналитики Flurry для укрепления мобильного сегмента

Интернет-компания Yahoo инициировала сделку по приобретению сервиса мобильной рекламной аналитики Flurry...

Microsoft запретил использование поиска Google по умолчанию в новых моделях Lumia

Компания Microsoft заблокировала возможность установки поиска Google в качестве поисковой системы по умолчанию в новых моделях Lumia 8.1 (630 и 930

Facebook представил версию Messenger для iPad

Социальная сеть Facebook представила новую версию приложения Facebook Messenger 7.0, оптимизированного под экран iPad

Сеть AdMob заметно расширила возможности настроек кампаний по установке мобильных приложений

На этой неделе в мобильной рекламной сети Google AdMob появилась возможность для рекламодателей проводить кампании, направленные на увеличение числа загрузок приложения...