Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google предлагает не беспокоиться о дублировании контента в веб- и мобильной версии сайтов

Прислано:21.08.2014 в 09:47

Раздел: Поисковые системы


Некоторые оптимизаторы и веб-мастера обеспокоились дублированием контента на страницах веб- и мобильной версии сайта.

Использование одинакового адреса полностью решает возможную проблему дублирования контента. Но некоторые вебмастера используют разные адреса для разных версий или разные домены, например m.

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) в ответ на опасения веб-мастеров написал в ветке Google Webmaster Help:

«Вы не должны беспокоиться о дублированном контенте - определенно нет, когда речь заходит о мобильных версиях, когда они аннотированы соответствующим образом. Вы в любом случае используете те же URL-адреса, так что это не является проблемой.

Обслуживание различных HTML для пользователей смартфонов - хорошо (мы называем это «динамическое обслуживание» в нашей документации). Наша основная рекомендация в этом случае - использование варьированного заголовка HTTP так, чтобы страницы не кэшировались в одном или другом формате (чтобы пользователи десктопов случайно не оказались с версией для смартфонов, или наоборот)».

Google давно ведет серьезную борьбу с дублированным контентом. Система направляет владельцам сайтов-копипастеров через их аккаунты в Webmaster Tools уведомления о том, что вместо их страницы с «ворованным контентом» в выдаче будет появляться страница ресурса-источника с оригинальным текстом.

Google также предупредил, что будет понижать в выдаче сайты, не имеющие мобильной версии, так что на сегодня адаптивный дизайн – обязательное требование для каждого сайта.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы