Google предоставил возможность удалять поисковые фразы в AdWords Express

Google предоставил рекламодателям своего автоматизированного рекламного решения AdWords Express возможность удалять поисковые фразы, которые не вполне соответствуют сфере деятельности, и добавлять их обратно. Обновление призвано удовлетворить просьбы рекламодателей о сужении поисковых фраз, которые вызывают показ их объявлений.

Изменение поможет рекламодателям достигать клиентов, нуждающихся именно в продвигаемых товарах. Например, если пользователь работает в пекарне и хочет рекламировать торты, теперь он может удалить поисковые фразы о кексах или хлебе.

Функция удаления поисковых фраз уже доступна рекламодателям AdWords Express в Австралии, Канаде, Индии, Новой Зеландии, Южной Африке, Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Расширение функции на другие страны ожидается в ближайшее время.

Летом 2014 года Google представил iOS и Android-приложение для управления кампаниями в интерфейсе AdWords Express. Функционал приложения позволил рекламодателям редактировать объявления и в случае необходимости изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.

Google добавил рекламу установки приложений в контекстно-медийную сеть

Google добавил инвентарь для рекламы установки приложений в свою контекстно-медийную сеть. Обновление доступно специалистам по маркетингу, работающим с приложениями для Android

Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

IAB: 76% маркетологов считают programmatic важной вехой в развитии мобильной рекламы

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) опубликовало отчёт об исследовании восприятия мобильной рекламы среди 200 бренд-маркетологов

Google исправил ошибку в отчетности AdWords

Специалисты Google AdWords исправили ошибку в отчетности, из-за которой рекламодатели столкнулись со значительным снижением показателей качества ключевых слов

ZenithOptimedia: Российский рынок интернет-рекламы в 2015 году вырастет на 5% до 88,8 млрд рублей

Объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17% и составит 282,26 млрд рублей, говорится в прогнозном отчете ZenithOptimedia

Google Adsense представил инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework

Контекстно-медийная сеть Google Adsense представила инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework, который призван помочь издателям по всему миру увеличить трафик на...