Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google предостерег вебмастеров от перегрузки страниц рекламой

Прислано:20.01.2012 в 11:26

Раздел: Поисковые системы


Как сообщает на страницах блога Google для вебмастеров ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts), гигант поиска внес несколько улучшений в алгоритм, отвечающий за соотношение количества рекламных объявлений к объему контента на странице сайта.

Отметим, что Google уже неоднократно предупреждал вебмастеров о том, что негативно относится к ресурсам, на страницах которых пользователю трудно отыскать фактическое содержание. В этой связи сайты, заметно перегруженные рекламой (особенно если реклама располагается в верхней части страницы) и испытывающие явный недостаток контента, будут попадать под действие фильтров Google. Однако и тут есть свои тонкости.

«Мы понимаем, что размещение рекламы в верхней части сайта характерно для многих веб-ресурсов, поскольку именно такие объявления заметны пользователю и являются основным источником дохода для издателей. Вот почему фильтр не будет понижать в ранжировании те сайты, которые публикуют рекламу «в разумных пределах». Основной удар придется на сайты, изобилующие рекламой, где пользователь с трудом находит оригинальный контент. Не пройдет и распространенный прием, когда оригинальный контент, размещенный в видимой верхней части сайта, настойчиво направляет пользователя ниже к огромным блокам рекламных объявлений», - пояснил Мэтт Катс.

Ожидается, что изменение алгоритма затронет не более 1% сайтов по всему миру. Однако, если вебмастер заметит, что его сайт был пессимизирован в выдаче, ему стоит еще раз проверить страницы ресурса на соотношение рекламы к оригинальному содержанию. Кроме того, владельцу сайта необходимо убедиться в том, что пользователь может с легкостью обнаружить на ресурсе оригинальный конетнт, а не отыскивать его в куче информации коммерческого характера. Проверить свою страницу можно при помощи Browser Size и других инструментов от Google.

Если же вебмастер решит обновить разметку страницы, алгоритм автоматически учтет все изменения, и повторно просканирует ресурс. Насколько быстро произойдет переиндексация зависит от ряда факторов. В том числе, от количества страниц на ресурсе, а также от того насколько технически грамотно выполнен сайт. В среднем, сканирование роботом Googlebot сайта с обновленной разметкой занимает несколько недель.

Интересную иллюстрацию к посту Google представило издание SearchEngineLand. Именно такие напоминания специалисты Google недавно выслали вебмастерам по e-mail:

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы