Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google представил новые инструменты для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Прислано:16.07.2014 в 14:44

Раздел: Софт и сервисы


Google официально представил 2 новых инструмента, призванных существенно упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями (Google Shopping) – инструмент для массовой загрузки данных и новую версию AdWords Editor. Об этом сообщает Эрик Толоме ( Eric Tholomé), директор по продуктам, Google Shopping.

Теперь клиенты сервиса получили возможность загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками и вносить изменения на уровне кампаний. А новая версия редактора AdWords позволяет рекламодателям изменять ставки и настраивать URL-ы страниц предложений как для отдельных продуктов, так и для товарных групп.

Пока в AdWords Editor нельзя создавать новые торговые кампании или товарные группы, однако в ближайшем будущем Google планирует добавить такую возможность в интерфейс редактора AdWords.

Представители AdWords еще раз напоминают, что в августе 2014 года кампании с товарными объявлениями будут упразднены. Желающие могут перейти на Торговые кампании уже сегодня. Узнать дополнительные подробности можно здесь.

В 2013 году Google начал тестировать кампании Google Shopping среди ограниченного круга рекламодателей, а в начале 2014 представил кампании Shopping всем пользователям.

В июне текущего года Google выпустил новую версию Content API for Shopping. Программный продукт позволяет маркетологам загружать продуктовые листинги на сервис автоматизированным способом. Это позволяет владельцу бизнеса наиболее выгодным способом представлять свои товары в сервисе Google Покупки.

Также на этой неделе Marin Software объявила о том, что в дополнение к поддержке товарных объявлений Google сервисы компании начнут поддерживать Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это означает, что маркетологи получат возможность строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках, к примеру, в Facebook’е. Пока ни один из конкурентов Marin Software не предоставляет подобных услуг.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы