Google+ представила встраиваемые посты и автоматическое указание авторства в WordPress

Как сообщается в блоге Google+, начиная с 9 сентября 2013 года, возможность создания единого логина для входа в приложения и сервисы Google+ Sign-in была интегрирована с функционалом «Поддержки авторства» для ряда блог-платформ. Это значит, что теперь все посты, опубликованные на сайтах и в блогах, к примеру, клиентами WordPress, будут автоматически связываться с их аккаунтами в Google+. Естественно, при условии, что для входа в систему управления контентом пользователи применяли функцию Google+ Sign-in и предварительно прошли процедуру указания авторства для Google.

Информация об авторе поста будет отображаться как в основном поиске Google, так и в поиске по новостям и в других сервисах компании:

Еще одной платформой, для которой был реализован данный функционал, стал сервис для блогеров Typepad. Также в ближайшее время разработчики Google планируют реализовать возможность автоматической привязки авторского контента к профилю в Google+ для таких ресурсов, как: About.com, WikiHow и Examiner.

Еще одним нововведением от Google+ стало появление функционала встраиваемых на сайты постов. Новинка позволяет владельцам сайтов встраивать публичные посты из Google+ на свои страницы. Уже сегодня поддерживается возможность добавления на веб-сайты текстовых, изобразительных и видео-материалов. При этом, пользователи имеют все возможности для взаимодействия со встроенными постами, включая проставление отметок +1, комментарии и возможность переходов к профилям авторов в Google+:

В свою очередь напомним, что, начиная с 31 августа 2013 года, ближайший конкурент Google+ - крупнейшая в мире социальная сеть Facebook - приступила к последовательному внедрению возможности встраиваемых на сайт или в блог публичных постов. На сегодняшний день у владельцев западных веб-ресурсов есть возможность встраивать на страницы сайтов и блогов публичные посты, опубликованные в Facebook’е изданиями: Bleacher Report, CNN, Huffington Post, Mashable и PEOPLE. В последствии список будет расширяться. 

Facebook позволит медакомпаниям транслировать статистику обсуждений горячих тем

Как сообщается в официальном блоге Facebook, в минувший понедельник, 9 сентября 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть официально анонсировала запуск двух принципиально новых...

Twitter купит технологию управления рекламой MoPub

Социальный сервис Twitter сообщил о приобретении MoPub, который позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной...

В Foursquare стал доступен поиск ресторанов, предлагающих конкретные блюда

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 9 сентября 2013 года, в геолокационном сервисе стал доступен поиск ресторанов, баров и продуктовых магазинов...

Facebook тестирует раздел «Профессиональные навыки» в Хронике

Как сообщает издание The Next Web, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приступила к тестированию дополнительного раздела «Professional Skills» («Профессиональные...

Instagram планирует запустить рекламу уже в следующем году

Как пишет The Verge со ссылкой на более раннюю публикацию в The Wall Street Journal, сервис Instagram, численность активных пользователей которого достигла 150 млн

Facebook откладывает обновление Политики использования данных и запуск видеорекламы

Как пишет издание The Los Angeles Times, руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook приняло решение на некоторое время отложить внедрение обновлений в Политику...