Google представил новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google объявил о запуске платформы Google Analytics 360 Suite – набора  инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Cервис предназначен для корпоративного использования.


«Наш подход основан на понимании поведения покупателей в каждый конкретный момент времени. Эти данные помогут компаниям лучше анализировать потребности своих клиентов и грамотно реагировать на них», - комментирует запуск Пол Мюре (Paul Muret), вице-президент отделов разработки Analytics, Display и Видео в Google.

Платформа объединяет в себе шесть продуктов по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей, четыре из которых – совершенно новые:

  • Google Analytics 360 (раньше назывался Google Analytics Premium) – этот продукт станет главным инструментом для разностороннего анализа данных о покупателях. В ближайшие месяцы его функционал пополнится новыми возможностями. 
  • Attribution 360 (раньше назывался Adometry). С его помощью можно не только оценивать маркетинговые вложения, но и распределять бюджет. Маркетологи смогут анализировать эффективность всех каналов, устройств и систем и выбрать наиболее эффективную стратегию работы. Attribution 360 представляет собой полностью переработанную версию Adometry.
  • Tag Manager 360 – это продукт, созданный на основе менеджера тегов. Tag Manager 360 позволяет без труда получить нужную информацию с помощью анализа фрагментов кода на сайте. Возможность работать с API помогает собирать более точные данные и эффективно организовывать рабочие процессы.
  • Google Audience Center 360 (бета-версия) – платформа для управления данными, которая поможет маркетологам лучше понять потребности клиентов и находить новых покупателей через различные каналы, устройства и кампании для продвижения. В инструмент встроены поисковые возможности Google и DoubleClick. Также он открыт для сторонних поставщиков данных.
  • Google Optimize 360 (бета-версия) – это инструмент для тестирования и персонализации веб-сайтов, который помогает сделать их ещё более удобными для пользователей. Маркетологи смогут предложить покупателям несколько версий интерфейса сайта на выбор, а затем выбрать вариант, который больше всех понравился той или иной аудитории.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия) – новый инструмент для анализа и визуализации данных, который объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе Google Docs.

Пользователи Google Analytics Premium получат приглашение присоединиться к бета-тестированию платформы в ближайшие месяцы.

В беседе с редакцией TechCrunch старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объяснил идею создания платформы желанием предоставить маркетологам решение, которое поможет им работать эффективнее в мультиэкранном мире. «Маркетологи сегодня – особенно в крупных организациях – зачастую строят свою работу на знаниях, полученных в десктопную эру», - отметил руководитель.

Более подробная информация о новом сервисе содержится на сайте. С отзывами клиентов можно ознакомиться на видео ниже:


Ссылки на отчёты Google Search Analytics за период стали динамическими

Google представил динамические ссылки на отчёты Search Analytics за выбранный период

Bing выпустил превью-версию новых API поиска

Bing представил превью-версию новых Bing Search API, предназначенную для разработчиков

Google объявил об изменении UserAgent поискового робота для смартфонов

18 апреля 2016 года Google обновит UserAgent поискового робота для смартфонов

Целевые метрики – новый инструмент для анализа конверсий в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности получения в любом отчете подробных данных сразу по нескольким целям, одновременно с любыми другими метриками

Google: 95% россиян пользуются мобильным телефоном или смартфоном

Google поделился свежей статистикой по интернет-рынку России и основным трендам в поведении онлайн-пользователей

Google учитывает специфику всего сайта при ранжировании новых страниц

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил, что поисковик учитывает специфику сайта в целом при ранжировании новых страниц