Google представил новый формат результатов поиска Rich Cards

Google объявил о запуске нового формата результатов поиска – Rich Cards. Нововведение призвано улучшить опыт мобильных пользователей. Компания также добавила соответствующий раздел в отчётность Search Console. 

Новый формат отображается в поисковой выдаче в виде карусели карточек с изображениями высокого качества. Как и расширенные сниппеты, Rich Cards используют семантическую разметку Schema.org.


В настоящее время новый формат доступен для сайтов кулинарных рецептов и киносайтов.

Пока Rich Cards показываются только в мобильной версии google.com на английском языке. В будущем компания планирует расширить этот формат на другие типы сайтов и большее количество пользователей.

В связи с запуском Google добавил в Search Console новый отчёт Rich Cards. Выглядит он так:


Кроме того, в отчёте Search Analytics появился новый фильтр Rich results (пока в режиме закрытой беты). Это нововведение позволит вебмастерам отслеживать клики и показы по расширенным карточкам и сниппетам в результатах поиска.

С документацией по Rich Cards можно ознакомиться на сайте для разработчиков.

preview В 2015 году владельцы Android-смартфонов загрузили из Google Play 65 млрд приложений

В 2015 году владельцы Android-смартфонов загрузили из Google Play 65 млрд приложений

Владельцы Android-смартфонов установили за прошедший год не менее 65 млрд. приложений из Google Play
preview Как правильно настроить доходную рекламную кампанию для РСЯ

Как правильно настроить доходную рекламную кампанию для РСЯ

Поисковая реклама отличается от рекламы в РСЯ тем, что опирается на поисковый запрос пользователя, в то время как объявления в Рекламной сети Яндекса привязываются к...
preview Яндекс начал использовать технологию Метеум для прогнозирования погоды в регионах России

Яндекс начал использовать технологию Метеум для прогнозирования погоды в регионах России

Яндекс начал прогнозировать погоду по всей Росcии...
preview На сервисе Яндекс.Недвижимость появился раздел с нежилыми помещениями

На сервисе Яндекс.Недвижимость появился раздел с нежилыми помещениями

На сервисе Яндекс.Недвижимость появился раздел с нежилыми помещениями
preview AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

В апреле специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми рекламными ярлыками
preview Яндекс запустил онлайн-курс по Директу для новичков

Яндекс запустил онлайн-курс по Директу для новичков

Команда Яндекс.Эксперт подготовила цикл онлайн-занятий, которые помогут новичкам разобраться в основах контекстной рекламы и быстро освоиться в Директе