Google прекращает прямое импортирование кампаний из Яндекс.Директа в AdWords

Начиная с 25 июня 2013 года, контекстно-медийная сеть Google AdWords прекращает поддержку функции прямого импортирования кампаний в аккаунт. Об этом сообщается в официальном блоге Google AdWords. Напомним, что при помощи данной функции рекламодатели имели возможность переносить кампании из аккаунта в Яндекс.Директе в AdWords.

«В Google AdWords мы постоянно работаем над тем, чтобы наши рекламодатели достигали рекламных целей легко и эффективно. Время от времени мы пересматриваем набор функций, предлагаемый в аккаунтах и определяем, какие из этих функций более не удовлетворяют требованиям эффективности рекламных кампаний. Вместо устаревших функций в AdWords добавляются новые, наиболеее соответствующие критериям удобства и успешной работы современной онлайн-рекламы», - пишут представители команды Google AdWords.

Клиентов сервиса также предупреждают, что, начиная с 25 июня 2013 года, перенос кампаний из Яндекс.Директа будет возможен только посредством программы AdWords Editor.

Доходы Google от продажи поисковой рекламы к 2014 году составят $14,39 млрд.

Согласно недавнему исследованию eMarketer, по итогам 2012 года доход Google в США от продажи поисковой рекламы был равен 12,79 млрд. долларов

Amazon может обогнать Twitter по величине рекламного дохода уже в конце 2013 года

Как сообщает Mashable со ссылкой на исследование eMarketer, в 2012 году только на территории США компания Amazon заработала на рекламе 450 млн. долларов

Медийно-контекстный баннер в выдаче Яндекса

Сегодня пользователи заметили в выдаче Яндекса баннер на не обычном месте

"Бегун" предлагает рекламодателям скидки от 3 до 12 процентов

Для прямых рекламодателей, работающих по авансовому методу оплаты, "Бегун" проводит летнюю скидочную акцию

На долю Google приходится 49% мировых расходов на рекламу

Как сообщили в конце прошлой недели западные СМИ, интернет-корпорация Google стала лидером в ежегодном рейтинге агентства ZenithOptimedia

Объединённая компания «Рамблер-Афиша-СУП» обнародовала принятую структуру

Как сообщает издание «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релиз, поступивший в редакцию 30 мая 2013 года, руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» публично...