Google прекращает работу своего сервиса Compare

Google приступил к закрытию сервиса Google Compare. Окончательно его работа будет прекращена 23 марта 2016 года. Об этом сообщается в письме, разосланном партнёрам программы.

google-compare-credit-cards-022216-800x482.png

Напомним, что в марте 2015 года Google запустил инструмент Google Compare для услуг автострахования в США. Функционал представлял собой дополнение к уже существующему набору Google Compare, призванное помочь пользователям принимать обоснованные финансовые решения. В ноябре 2015 года в сервис добавили предложения по ипотечным кредитам.

Программа Google Compare действовала только в США и Великобритании. Участие в ней базировалось на гибкой CPL-модели (цена за лид). В поисковой выдаче Google продукты Compare появлялись в блоке платных объявлений Sponsored по релевантным запросам. Они были отделены от рекламных блоков AdWords и не конкурировали с другими рекламодателями в аукционах.

По словам пресс-секретаря компании, доход от сервиса был минимальным – по большей части из-за ограниченного охвата. Поэтому было принято решение его закрыть.

Партнёрам программы предлагается перейти на стандартные продукты Google AdWords.

Google призывает мобильных операторов к переходу с SMS на RCS

Google объявил о запуске инициативы, призванной ускорить внедрение RCS-услуг – новейшего стандарта обмена сообщениями в сотовых сетях – для пользователей устройств Android

Snapchat позволил пользователям создавать собственные геофильтры

Snapchat запустил новую функцию «Геофильтры по запросу», которая позволяет пользователям сервиса за умеренную плату создавать собственные фильтры

Foursquare поможет измерить влияние онлайн-рекламы на офлайн-посещения

Foursquare представил новый инструмент Attribution, который поможет ритейлерам измерить влияние интернет-рекламы на посещаемость офлайн-магазинов

FAQ по изменениям в показе рекламы Google AdWords на десктопах

Редакция Search Engine Land подготовила список распространённых вопросов и ответов по поводу изменений в показе рекламы Google AdWords в результатах десктопной выдачи

AOL расширил показ премиум-форматов рекламы на MSN и Millennial Media

AOL объявил о расширении охвата премиум-форматов рекламы. Теперь эти объявления будут также появляться на MSN.com и внутри приложений в сети Millennial Media

Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе в Gemini

Корпорация Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе Gemini, размещаемой в сторонних мобильных приложениях, за 2015 год