Google превратил Firebase в универсальную платформу для мобильных разработчиков

На конференции I/O 2016 Google представил Firebase – платформу, позволяющую быстро разрабатывать качественные мобильные приложения, расширять пользовательскую аудиторию и повышать доходы.


Google приобрёл сервис для хранения и синхронизации данных в режиме реального времени Firebase в 2014 году. Теперь компания превратила его в универсальную платформу для мобильных разработчиков. Интегрированные инструменты платформы, такие как сервер для мобильных приложений и средства аналитики, продвижения и монетизации, можно использовать по отдельности или в любых сочетаниях.

Одним из основных продуктов в составе Firebase является Firebase Analytics – бесплатная система аналитики для мобильных приложений Android и iOS, которая предлагает множество полезных функций разработчикам AdMob.

Чтобы разработчики могли воспользоваться всеми преимуществами Firebase Analytics, компания внесла некоторые изменения в работу AdMob и Google Analytics для мобильных приложений.

Так, 20 июня 2016 года на вкладке «Аналитика» в AdMob перестанут отображаться отчеты Google Analytics. При этом данные Google Analytics удаляться не будут, и разработчики смогут продолжать просматривать отчёты по ним в аккаунте Google Analytics. Изменения будут применены к аккаунту автоматически.

В связи с запуском платформы, компания также переименовала Google App Indexing в Firebase App Indexing. Соответствующие изменения уже внесены в документацию для разработчиков.


Более подробная информация о Firebase Analytics доступна в справке AdMob. Справочный центр Firebase находится здесь.

preview Android Instant Apps позволит работать с приложениями без установки

Android Instant Apps позволит работать с приложениями без установки

На конференции I/O 2016 Google анонсировал Android Instant Apps – новую технологию, которая позволит пользователям запускать приложения, не скачивая их из Google Play
preview Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

Команда сервиса Топвизор сообщила об обновлении инструмента кластеризации поисковых запросов на основе ТОП10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, в который были добавлены...
preview Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное
preview «Блондинка.Ру» заняла 2-е место на конкурсе Google Partners Ready to Rock 2015

«Блондинка.Ру» заняла 2-е место на конкурсе Google Partners Ready to Rock 2015

Контекстное агентство России №1 по версии Единого рейтинга агентств контекстной рекламы 2016, «Блондинка...
preview Годовой оборот Amazon достиг $100 млрд

Годовой оборот Amazon достиг $100 млрд

Годовой оборот Amazon достиг суммы в $100 миллиардов. Об этом сообщил глава компании Джефф Безос (Jeff Bezos) во время ежегодного собрания акционеров

В отчёте Google Search Analytics стали доступны данные по AMP

Google добавил новый фильтр «AMP» в отчёт Search Analytics в Search Console. Он позволяет просмотреть данные по страницам с ускоренной загрузкой