Google приглашает на бета-тест AdWords для iOS

Google приглашает специалистов отрасли принять участие в тестировании бета-версии приложения AdWords для iOS.

iPhone users, stay connected to your campaigns this holiday season with the AdWords app for iOS beta. Request a spot https://t.co/iyK5WNgR5W

— Google AdWords (@adwords) 9 декабря 2015

Подать заявку можно по ссылке. В Google отмечают, что отправка заявки не гарантирует участия, но является необходимым условием.

Напомним, что приложение AdWords для Android было запущено для всех рекламодателей в марте этого года. А в ноябре в него добавили поддержку видеокампаний.

Mail.Ru Group запускает таргетированную локальную рекламу на платформе myTarget

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового вида таргетинга высокой точности на платформе myTarget

AdWords добавил прогнозы по трафику и показам в планировщик кампаний в КМС

Google AdWords обновил функционал планировщика кампаний в КМС, добавив прогнозы по трафику и показам, основанные на заданном бюджете и ставках

Adblock Plus и Ipsos: какая реклама раздражает пользователей

Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, совместно с маркетинговым агентством Ipsos, опубликовали результаты исследования, которое провели среди 6 000...

AdWords представил новый инструмент оптимизации кампаний – Smart Goals

Google AdWords объявил о запуске нового функционала Smart Goals, призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения с точки зрения...

Google отключил показ социальных расширений в объявлениях AdWords

С 10 декабря 2015 года в поисковых объявлениях Google больше не будут отображаться социальные расширения. Об этом сообщается в Справочном центре AdWords

AdSense обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

Google AdSense снова обновил дизайн мобильных текстовых объявлений