Google: применение формата AMP пока не будет сигналом для ранжирования

Google пока не рассматривает применение формата AMP на сайте в качестве сигнала для ранжирования. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

«Является ли использование формата AMP сигналом для ранжирования? На данный момент – нет. Это один из способов создания mobile-friendly страниц. Я даже видел несколько сайтов, полностью переведённых на AMP-формат. Применение этих настроек улучшает показатели дружественности сайта к мобильным устройствам. Но использование формата AMP само по себе на текущий момент не рассматривается в качестве сигнала для ранжирования», - пояснил Мюллер.

Прослушать его ответ можно, начиная с отметки 15:50 мин видеозаписи:

Как видно со слов специалиста, не исключено, что в будущем использование AMP может учитываться Google. Кроме того, в декабре представители поиска намекнули, что AMP-страницы могут получить преимущество в ранжировании.

Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Pages (AMP) в октябре 2015 года. Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц.

На прошлой неделе Google включил AMP-страницы в результаты мобильного поиска. Они отображаются в новостном блоке и выводятся по любому запросу, который вызывает его показ.

Доля мобильных транзакций в России составляет 22% от всех транзакций в сфере e-commerce

По итогам четвертого квартала 2015 года доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакций в сфере электронной коммерции

Google добавил раздел по AMP в документацию по микроразметке

Google добавил новый раздел, посвящённый AMP, в документацию по микроразметке

Ошибка в Google привела к исчезновению рейтингов из сниппетов

Около двух недель назад зарубежные оптимизаторы заметили значительное сокращение рейтингов и отзывов в результатах поиска Google

Google: почему данные в Search Console не обновляются мгновенно

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, почему отчёты в Search Console не отображают ситуацию по сайту в режиме реального времени

UPD. Google Chrome уличили в покупке платных ссылок

На днях появилась информация, что Google заплатил около $350 тыс. за размещение ссылки-изображения Google Chrome на странице спонсоров Let's Encrypt

Google защитит новостные сайты от хакерских атак

Google открыл новостным сайтам и ресурсам по защите прав человека доступ к сервису защиты от DDoS-атак – Project Shield...