Google применил санкции к ссылочным сетям в Германии и Испании

Google продолжает применять санкции к ссылочным сетям в Европе: под удар попала одна сеть из Испании и одна - из Германии.

Как правило, такие новости размещает представитель Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своем Twitter. Так как он в настоящее время в отпуске, соответствующую запись сделал Йоханнес Мелем (Johannes Mehlem):

Вторая сеть размещена в Испании, Google отправил туда пачку электронных писем о ручных санкциях.

Компания продолжает активно понижать вручную в выдаче сайты, действия владельцев которых не соответствуют политике поисковой системы. Лидер поиска планомерно искореняет торговлю ссылками во всех странах мира. Так, в декабре 2013 года Google применил санкции против биржи Anglo Rank, ссылки которой связывали сайты без каких-либо оснований. Спустя неделю после применения санкций против Anglo Rank, лидер поиска предпринял карательные меры против сайтов, сотрудничающих с биржей Backlinks.com. В феврале 2014 Google применил санкции против двух ссылочных бирж в Польше, а в марте нанёс удар по клиентам бирж ссылок в Германии, Италии и Испании. Позже поисковая система исключила из выдачи сеть гостевого блоггинга MyBlogGuest.com. В марте текущего года наказанию подверглись греческие ресурсы, а в апреле Google принял меры против 7 ссылочных бирж в Японии. В июле Google применил санкции против двух бирж, работающих на территории Польши. В августе под санкции попали по меньшей мере две ссылочные сети в Великобритании. 

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Метрики рассказала о новом принципе подсчета визитов из Яндекс.Директа. Теперь каждый переход из Директа считается Метрикой отдельным визитом на сайт

Потребители предпочитают мобильные устройства для поиска информации о компании и покупки товаров и услуг

Компания Local Search Association (LSA) представила инфографику с данными ежегодного исследования местных СМИ «Local Media Tracking Study» за 2013 год

Google разрабатывает детскую безопасную версию

Google работает над набором инструментов, которые позволят детям пользоваться его услугами, в том числе детской безопасной версией YouTube

Yahoo приходит в норму после рекордного падения доли компании на рынке поиска в США

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США выросла на 2% по сравнению с предыдущим месяцем - до 10% или 1 миллиарда 800 тысяч поисковых запросов

Google Adwords закрывает возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

В конце сентября Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

BalticDigitalDays 2014: Об оценке юзабилити и преимуществах ретаргетинга

13-14 августа 2014 года в Калининграде прошла конференция по интернет-маркетингу BalticDigitalDays 2014 (ex SEO Калининград