Google приступил к плавному обновлению «Панды» до версии 4.2

Представители Google сообщили редакции издания Search Engine Land о том, что в минувшие выходные приступили к последовательному запуску обновлённого алгоритма Panda 4.2.

По заявлению разработчиков, вебмастера могут еще несколько месяцев не замечать никаких изменений на своих ресурсах. Сам по себе алгоритм также не окажет ощутимого негативного влияния на сайты. В то же время, заметные изменения могут наблюдаться на уровне отдельных страниц.

В Google на раскрывают, какой процент поисковых запросов затронет обновление фильтра. Однако напоминают, что «Панда» по-прежнему оказывает влияние на весь сайт. При этом воздействие может быть как негативным, так и позитивным – всё зависит от качества ресурса. Вебмастера, чьи сайты пострадали от «Панды» ранее, могут надеяться на их реабилитацию, в случае если они уже приняли все необходимые меры по устранению недочётов. Однако, когда именно это случиться – точно не известно.

За четыре года Google более 20 раз официально обновлял алгоритм. Кроме того, специалистами было замечено более 50 неподтвёрждённых обновлений. Последний официальный апдейт «Panda 4.1» был произведён в сентябре 2014 года, последнее неподтверждённое обновление – в октябре 2014.

Всего за период существования алгоритма «Панда» произошло около 30 апдейтов:

  • 24 февраля 2011 (затронуто 11,8% запросов, только в США на английском языке)
  • 11 апреля 2011 г. (затронуто 2% запросов на английском языке во всем мире)
  • 10 мая 2011
  • 16 июня 2011
  • 23 июля 2011
  • 12 августа 2011 г. (затронуто 6-9% запросов на множестве языков мира, кроме английского)
  • 28 сентября 2011
  • 19 октября 2011 (затронуто около 2% запросов)
  • 18 ноября 2011 (затронуто менее 1% запросов)
  • 18 января, 2012
  • 27 февраля 2012
  • 23 марта 2012 (затронуто около 1,6% запросов)
  • 19 апреля 2012
  • 27 апреля 2012
  • 9 июня 2012 (затронуто 1% запросов)
  • 25 июня 2012 (затронуто около 1% запросов)
  • 24 июля 2012 (затронуто около 1% запросов)
  • 20 августа 2012 года (затронуто около 1% запросов)
  • 18 сентября 2012 (затронуто менее 0,7% запросов)
  • 27 сентября 2012 (затронуто 2,4% англоязычных запросов)
  • 5 ноября 2012 (затронуто 1,1% англоязычных запросов в США, 0,4% во всем мире)
  • 21 ноября 2012 (затронуло 0,8% англоязычных запросов)
  • 21 декабря 2012 - 23 обновление (затронуло 1,3% англоязычных запросов во всем мире)
  • 22 января 2013 (затронуло1,2% англоязычных запросов во всем мире).
  • 15 марта 2013 года (обновление не было официально подтверждено представителями Google)
  • 25 сентября 2014 года (обновление затронуло 3-5% поисковых запросов во всем мире)
  • 18 июля 2015 года (обновление до версии Panda 4.2)

Google запустил поддержку 360-градусных рекламных видео в YouTube

Google запустил новый формат видеорекламы в YouTube – 360-градусные ролики. Новый функционал запущен на базе рекламной платформы TrueView

Twitter улучшил отслеживание использования приложений в Answers

Twitter представил новую версию сервиса мобильной аналитики Answers

Google запускает новый интерфейс Поиска отелей

Google подтвердил запуск нового интерфейса Поиска отелей (Hotel Finder). Увидеть его можно после поиска по запросу, содержащему название отеля и город...

Google Analytics классифицирует органический трафик из Bing как реферальный?

Западные вебмастера активно обсуждают резкое снижение прямых органических переходов на сайты из поиска Bing...

Google: Как обрабатываются новые домены верхнего уровня

В связи с широким распространением новых общих доменов верхнего уровня (TLD), Google пояснил, как они обрабатываются в Поиске

Инструменты оценки трафика по ключевой фразе в MOAB Suggest

Компания MOAB сообщила о внедрении важного инструмента по оценке трафика в рамках базы ключевых слов MOAB Suggest