Google "выдаст" сертификаты интернет-магазинам

Как сообщает издание Search Engine Land, на днях Google запустил специальную программу сертификации интернет-магазинов "Trusted Stores". Представители крупнейшего в мире поисковика комментируют запуск следующим образом: "Мы пытаемся предоставить потребителям, совершающим покупки в интернете, возможность доверять продавцу".

Для того, чтобы получить статус "проверенных" интернет-магазины должны добровольно предоставить поисковику ряд закрытых данных. К примеру, магазины должны предъявить отчеты о соотношении времени совершения заказа и времени доставки товара; описать потребительские проблемы, когда-либо возникавшие в работе торговой организации, и подробно рассказать, что предпринимал продавец для их устранения.

После того, как интернет-магазин пройдет процедуру проверки, он помечается специальным значком, наведя курсор мыши на который, пользователь сможет увидеть рейтинг магазина с подробным описанием.

Также представители Google заявляют, что данное нововведение никак не повлияет на выдачу и не будет связано с размещением контекстной рекламы в AdWords, как это было, к примеру, с Google Checkout.

Оценка Groupon в ходе IPO не превысит $3-5 млрд

Как сообщает издание Bloomberg, аналитики рынка предвещают скидочному сервису Groupon весьма сомнительный успех в ходе первичного публичного размещения акций на бирже

AdWords присвоит более высокие индексы качественным целевым страницам

Как стало известно из официального блога Google AdWords, после активного тестирования в Бразилии и испаноязычных странах Латинской Америки, а также в самой Испании и Португалии...

Изменения в программном интерфейсе AdWords

Клиентская библиотека JavaScript Команда AdWords API разработала и представила новую клиентскую библиотеку для языка JavaScript

Facebook запускает новый формат рекламных объявлений

Практически в один день с запуском новых рекламных форматов гигантом поиска Google крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала широкой общественности, так...

Google: "Треть рекламы показывается в новых форматах"

Времена, когда реклама Google ограничивалась тремя строчками текста, постепенно проходят

Социальный плагин +1 используется 5 млрд раз в день

Как сообщает TechCrunch, сегодня Google запустил новую маркетинговую кампанию с интеграцией социального компонента в рекламные продукты