Google работает над улучшением видимости приложений в поиске

Google работает над повышением видимости мобильных приложений в десктопной и мобильной версии поиска. Об этом рассказала специалист службы качества Google Мария Моева на конференции SMX West в рамках секции «Поиск внутри приложений».

android-apple3-fade-1920-800x450.jpg

Информация прозвучала в ответ на вопрос о целесообразности внедрения функционала глубоких ссылок (App Indexing) в приложения, поскольку он работает только, если у пользователя эти приложения уже установлены.

Мария сказала, что специалисты Google ищут способы улучшения нахождения приложений посредством App Indexing в поиске, чтобы помочь пользователям находить полезный контент внутри приложений, которые они пока ещё не установили на свои мобильные устройства.

В настоящее время через App Indexing пользователи, осуществляющие поиск на Android-устройствах, могут найти контент внутри установленных на устройстве приложений, если приложение использует протокол App Indexing Google. Google отобразит ссылку в результатах мобильного поиска, которая вместо направления пользователя на интернет-страницу, ведёт на контент, релевантный запросу, внутри приложения.

Однако если приложение не установлено на мобильном устройстве, его контент не будет показан пользователю в результатах поиска. По словам Марии, команда качества поиска Google работает над способами изменения этой ситуации и улучшением нахождения приложений в поиске Google в целом.

Во время своего выступления докладчица раз за разом повторяла, что приложения – огромный сегмент, а их индексирование и нахождение в Google только начато. В течение ближайшего года в этих направлениях ожидаются кардинальные изменения.

Напомним, что впервые Google анонсировал индексирование базы данных приложений Android для поиска по контенту в конце октября 2013 года. С этого момента поисковые алгоритмы в тестовом режиме начали гораздо более детально индексировать контент Android-приложений и соотносить его с содержимым веб-страницы.

В апреле 2014 года Google официально запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений для всех англоязычных доменов поисковика. На данный момент в англоязычной выдаче доступно более 20 приложений, содержащих, так называемые, «глубокие ссылки».

В июне 2014 года Google запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений ещё в 9 странах мира, в том числе, и в России.

А 27 февраля этого года лидер поиска включил индексирование приложений в поисковый алгоритм и начал выше ранжировать мобильные приложения участвующих в App Indexing зарегистрированных пользователей в результатах мобильного поиска.

Кроме того, Google приступил к тестированию показов рекламы приложений в результатах поиска магазина Google Play. Объявления вызываются релевантными поисковыми запросами аналогично контекстной рекламе AdWords.

Google рекомендует применять автозаполнение форм для мобильных устройств

Google рекомендует веб-мастерам применять автозаполнение веб-форм на мобильных сайтах

comScore: Мобильные покупатели составляют около 50% аудитории ведущих ритейлеров в США

По данным comScore за январь 2015 года, среди ведущих ритейлеров в США процент покупателей, совершающих покупки только с мобильных устройств, приближается или превышает 50% в...

comScore: Проникновение смартфонов на рынок США достигло почти 76% в январе 2015 года

Аналитическое агентство comScore опубликовало данные comScore MobiLens® и Mobile Metrix® – отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США – за январь 2015 года

Twitter Digits внедрил поиск друзей и двухэтапную верификацию

Twitter анонсировал поиск друзей и двухэтапную верификацию для Digits – своего инструмента для разработчиков

Microsoft планирует увеличить рыночную долю Windows Phone в 2015 году

В этом году Microsoft планирует увеличить долю Windows Phone на рынке мобильных операционных систем, где доминируют iOS Apple и Android Google

Google готовится запустить аналитику для разработчиков игр

Google готовится запустить аналитику для разработчиков игр в ближайшие несколько недель