Google: расположение сервера не важно для SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) частично опроверг общепринятое в среде профессионалов утверждение о том, что физическое расположение сервера имеет существенное значение для позиционирования сайта в результатах поисковой выдачи. Об этом сообщает редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz).

Отвечая на вопрос пользователя в Группах Google: «Насколько важную роль сегодня играет физическое расположение сервера с точки зрения отображения сайта в результатах поисковой выдачи?», Джон Мюллер заявил следующее: «Для поиска, с учётом возможности настроек геотаргетинга, расположение сервера играет очень несущественную роль. Если вы используете страновой домен верхнего уровня ccTLD или общий домен верхнего уровня gTLD и при этом устанавливаете настройки геотаргетинга в «Инструментах для веб-мастеров», то мы будем руководствоваться именно вашими настройками, независимо от того, где располагается ваш сервер. Вам, действительно, не нужно размещать свой сервер в какой-то определённой географической зоне. Лучше использовать тот, который в наибольшей степени удовлетворяет задачам и целям вашего сайта. Главное, не забывайте сообщать нам о том, как следует отображать ваш сайт в результатах поиска».

Кроме того, представители Google не раз сообщали следующее: если в «Инструментах для веб-мастеров» информация о геотаргетинге не задана, то географическое местоположение ресурса определяется по домену страны (.ru, .de и т. д.). В случаях, когда сайт размещается на международном домене, типа .com, .org, .eu - географическое местоположение определяется на основании целой группы факторов: IP-адреса; сведений о местоположении, указанных на странице; ссылок на страницу и релевантной информации в Google Адресах. Однако здесь есть важная особенность: если сайт настроен на пользователей из различных областей, объединённых общностью языка, то следует использовать не географические, а языковые настройки.

Исходя из этого, Барри Шварц сделал следующее заключение: «Если вы не используете домен ccTLD и не задали настройки геотаргетинга в «Инструментах для веб-мастеров», а языковые настройки и контент сайта не соответствуют строго определённому региону - в этом случае расположение сервера будет влиять на позиционирование ресурса в результатах выдачи».

Key Collector собирает статистику из рейтинга Mail.ru и сниппеты из выдачи Яндекса и Google

Вышла новая версия программы Key Collector, в которой появилась возможность съема глобальной статистики Mail.ru, а также сбора сниппетов из поисковой выдачи Яндекса и Google

Google запускает возможность поиска эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов

Как сообщается на +странице Google, интернет-гигант интегрировал в основной поиск возможность для пользователей находить больше информации, касающейся отдельных эпизодов...

Yahoo прекратил поддержку функции Social Bar, созданной в партнёрстве с Facebook

Как сообщает издание The Next Web, в минувшую пятницу, 4 октября 2013 года, поисковик Yahoo перестал поддерживать социальное приложение Yahoo Social Bar, с помощью которого...

«Пингвин» 2.1 уже запущен и затронет 1% запросов

В пятницу, 4 октября 2013, Google официально запустил алгоритм «Пингвин», обновлённый до версии 2.1

Socialbakers представила систему углублённой аналитики для соцсети ВКонтакте

Компания Socialbakers официально объявила о запуске инструмента аналитики Socialbakers Analytics для российской социальной сети ВКонтакте

Аудитория проектов Mail.Ru Group выросла на 5,5%

Компания Mail.Ru Group сообщила, что аудитория проектов Mail.ru в августе 2013 года выросла на 5,5% , достигнув 103,6 млн уникальных пользователей в мире