Google распознаёт неактивные ссылки в тексте, но не передаёт через них PageRank

Google видит неактивные ссылки в тексте страницы, но не передаёт через них PageRank и не расценивает их как ссылочные сигналы. Об этом сообщил специалист служб качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) в ответ на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

«Мы можем распознавать неактивные ссылки в тексте, однако они не передают PR. Соответственно, нет необходимости закрывать их с помощью disavow», - пояснил Мюллер.

@AGr4ves @methode We can pick up links from text too, but they don't pass PR, so no disavow necessary.

— John Mueller (@JohnMu) 26 октября 2015

В отрасли периодически возникают дискуссии о значении неактивных ссылок, которые содержатся в текстах, но по своей сути не являются гиперссылками. Отдельные специалисты считают, что включение неактивных ссылок в содержимое страницы способно помочь улучшить её позиции в ранжировании Google.

Афиша Mail.Ru запустила сервис для переноса оценок пользователей с других кинопроектов

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске на Афише Mail...

Google: пока не поздно почистить ссылочные профили перед апдейтом «Пингвина»

Инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил, что обновление «Пингвина» всё ещё не дошло до той критической точки, когда уже не будет возможности снять...

Google не обновляет данные отчёта об ошибках несоответствия контента приложений в Search Console

Один из вебмастеров, начавший использовать функционал App Indexing, заметил, что Google больше не обновляет данные отчёта об ошибках несоответствия контента приложения в Search...

Google снова показывает мгновенные ответы в поисковых подсказках

Пользователи в очередной раз заметили, что Google показывает мгновенные ответы, связанные с датами, прямо в подсказках к поисковому запросу: Такая ситуация наблюдается как на...

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2015 года составила 4,3 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2015 года

Google: атрибут rel=canonical при наличии коротких ссылок допустим, но не обязателен

При использовании коротких ссылок вебмастера с помощью атрибута rel=canonical могут указать для поисковой системы основной URL, однако острой необходимости в этом нет