Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google расширит поддержку микроразметки в 2016 году

Прислано:01.02.2016 в 10:32

Раздел: Поисковое продвижение


Google намерен расширить поддержку микроразметки в нынешнем году. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

На вопрос о планах компании в этом направлении, Мюллер ответ следующее:

«Микроразметка очень важна для лучшего понимания контента сайта. Благодаря её наличию, мы убеждаемся, что всё поняли верно. С другой стороны, чем больше сайтов содержит структурированные данные, тем больше мы можем их использовать и отображать в результатах поиска.

Чем точнее мы понимаем эти страницы, тем более ясно мы видим детали, в которых страница релевантна, и можем лучше отобразить её в поисковой выдаче.

Я предполагаю, что в этом году мы, определённо, будем видеть больше структурированных данных, поскольку они помогают нам лучше понимать и находить нужный контент. Кроме того, микроразметка может использоваться и другими сервисами».

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с 55 минуты видеозаписи:

Напомним, что в настоящее время Google работает над добавлением поддержки синтаксиса JSON-LD для расширенных сниппетов страниц товаров.

Также есть вероятность, что в будущем поисковик будет рассматривать наличие семантической разметки на сайте в качестве сигнала для ранжирования. Об этом Джон Мюллер рассказал в сентябре.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы