Google расширяет поисковый функционал Knowledge Graph, интегрируя его с Google Now

Как сообщается на +странице Google, интернет-гигант постепенно расширяет поисковый функционал Графа знаний (Knowledge Graph). Так, на днях при поиске информации о музыкальных группах, пользователи англоязычной выдачи получили возможность видеть в отдельном блоке сведения о планирующихся турне, гастролях и концертах. Раздел получил название «Upcoming events» («Предстоящие события»), информация о которых собирается и анализируется при помощи Графа знаний.

К примеру, если пользователь вводит в поисковую строку Google запрос [The National], то получает возможность мгновенно увидеть точные даты, время начала концертов и города, в которых пройдут выступления группы в ближайшее время. Кликнув по ссылке, с названием концерта, пользователь попадает на новую страницу с результатами выдачи Google, содержащей информацию конкретно об этом мероприятии, а также стоимости и наличии билетов на него.

Кроме того, для пользователей веб-поиска и поискового приложения для Android появилась специальная функция напоминаний «Remind me», интегрированная с функционалом Google Now, которая не позволит пользователю забыть о предстоящем событии, которое он намеревается посетить. Напоминание появится на экране смартфона в установленное заранее время.

Напомним, что постепенный запуск Knowledge Graph начался в мае этого года, тогда было заявлено, что эта концепция призвана стать переходом к семантическому поиску Google, способному не просто искать информацию по ключевым словам, а понимать смысл текста так же, как понимают его люди, используя знания об окружающем мире.

Что же касается Google Now, то в обновлённой в конце августа 2013 года Android-версии «виртуального ассистента» пользователям из США стали доступны дополнительные «карточки», показывающие информацию относительно аренды автомобиля, а также позволяющие предъявить билет на концерт прямо на месте его проведения. Кроме того, теперь пользователям мобильного поискового приложения Google будут показываться и другие важные напоминания, причём, прямо в поиске.

В первом полугодии 2013 года выручка Mail.ru Group выросла на 28,4%

Компания Mail.ru Group представила результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года

Yahoo официально представила пользователям новый логотип

Как сообщается в блоге Yahoo, 5 сентября корпорация официально представила на суд широкой аудитории новый логотип, который начал постепенно запускаться для различных...

Google обновил алгоритмы ранжирования, не уведомив специалистов?

Как сообщает издание Search Engine Land, в среду, 4 сентября 2013 года, на западных форумах для вебмастеров и оптимизаторов появилось огромное количество сообщений о том, что...

Sape начала комплексное обновление биржи вечных ссылок PR.Sape

Команда Sape сообщила о комплексном обновлении биржи вечных ссылок PR.Sape, представив представляем самый большой пакет обновлений, за все время существования системы

В SeoWizard реализована закупка безанкорных ссылок

Биржа Sape сообщила об изменении алгоритмов продвижения в системе SeoWizard.ru

Google активно тестирует «Карточки» в интерфейсе выдачи для планшетов

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на заявления ряда пользователей, Google приступил к масштабному тестированию нового усовершенствованного интерфейса страницы...