Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google рассказал о том, как Googlebot распознаёт мобильные страницы сайтов

Прислано:13.03.2014 в 16:04

Раздел: Поисковое продвижение


В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как Googlebot распознаёт мобильные страницы сайтов.

Тему для размышлений задал следующий вопрос: «Как я могу указать Google на то, что для страницы сайта создана мобильная версия, и что в результатах мобильного поиска следует показывать именно её? Как указать на то, что у страницы – адаптивный дизайн, и один и тот же URL можно показывать как в веб-, так и в мобильной выдаче?»

)

«Не блокируйте javascript и CSS от индексирования поисковым роботом Googlebot. Если мы сможем распознать javascript и CSS, то автоматически поймём, что ваш сайт обладает адаптивным дизайном», - начал свой ответ Каттс.

«Еще один способ – создать 2 различных версии страницы. Одну для десктопов, а другую – для мобильных устройств, используя различные URL’ы. Однако здесь важно сделать всё грамотно. Так, в начале следует убедиться, что на веб-странице установлен атрибут rel="alternate", который указывает Google на то, что у страницы есть мобильная версия и эти страницы связаны друг с другом. Соответственно, в мобильной версии страницы необходимо использовать атрибут rel="canonical", чтобы указать на исходную версию страницы», - продолжил представитель Google.

«Существует и еще один момент, который нельзя упускать из вида: вам следует убедиться в том, что все мобильные user-agent-ы всегда перенаправляется с веб-версии страницы на мобильную. Изначально Googlebot Mobile всегда приходит на веб-версию сайта, имитируя поведение обычного пользователя. Однако если он перенаправляется на URL мобильного сайта – мы понимаем, что изначально пришли на одну и были перенаправлены на другую страницу. Если вы не будете блокировать javascript и CSS от индексирования поисковым роботом - это позволит ему понять, он был перенаправлен не просто на другой URL, а на мобильную страницу сайта», - заключил представитель поиска.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы