Google рассказал о том, как Googlebot распознаёт мобильные страницы сайтов

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как Googlebot распознаёт мобильные страницы сайтов.

Тему для размышлений задал следующий вопрос: «Как я могу указать Google на то, что для страницы сайта создана мобильная версия, и что в результатах мобильного поиска следует показывать именно её? Как указать на то, что у страницы – адаптивный дизайн, и один и тот же URL можно показывать как в веб-, так и в мобильной выдаче?»

)

«Не блокируйте javascript и CSS от индексирования поисковым роботом Googlebot. Если мы сможем распознать javascript и CSS, то автоматически поймём, что ваш сайт обладает адаптивным дизайном», - начал свой ответ Каттс.

«Еще один способ – создать 2 различных версии страницы. Одну для десктопов, а другую – для мобильных устройств, используя различные URL’ы. Однако здесь важно сделать всё грамотно. Так, в начале следует убедиться, что на веб-странице установлен атрибут rel="alternate", который указывает Google на то, что у страницы есть мобильная версия и эти страницы связаны друг с другом. Соответственно, в мобильной версии страницы необходимо использовать атрибут rel="canonical", чтобы указать на исходную версию страницы», - продолжил представитель Google.

«Существует и еще один момент, который нельзя упускать из вида: вам следует убедиться в том, что все мобильные user-agent-ы всегда перенаправляется с веб-версии страницы на мобильную. Изначально Googlebot Mobile всегда приходит на веб-версию сайта, имитируя поведение обычного пользователя. Однако если он перенаправляется на URL мобильного сайта – мы понимаем, что изначально пришли на одну и были перенаправлены на другую страницу. Если вы не будете блокировать javascript и CSS от индексирования поисковым роботом - это позволит ему понять, он был перенаправлен не просто на другой URL, а на мобильную страницу сайта», - заключил представитель поиска.

Google учитывает авторитетность автора при ранжировании углублённых статей

Глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в своём Twitter'е подтвердил факт того, что Google учитывает показатель авторитетности автора (Author Rank) в...

Google работает над «Пандой нового поколения», дружественной к сайтам малого бизнеса

В настоящее время Google активно работает над алгоритмом «Панда» нового поколения, который должен стать гораздо более дружественным к представителям малого бизнеса, чем...

Уилл Кричлоу о поисковом алгоритме «Колибри», его влиянии на SEO и будущем Bing

На прошлой неделе в интернете появилось видеоинтервью с Уиллом Кричлоу (Will Critchlow), сооснователем компании Distilled, которое состоялось на конференции SearchLove-2013...

В локальной выдаче Yahoo для пользователей из США появились подсказки из Yelp

В локальной выдаче Yahoo для пользователей из США появились подсказки из Yelp

Google пообещал предоставлять статистику переходов из органического поиска, но без указания ключевых слов

В настоящее время специалисты Google заняты разработкой инструмента, способного предоставлять вебмастерам статистику переходов на сайты из органического поиска, без указания...

UPD: Google тестирует выдачу без подчеркивания и поисковую рекламу без желтого фона

Google тестирует на русскоязычных пользователях новое оформление поисковой выдачи и блока рекламных объявлений в поиске. Ссылки на страницы в новой выдаче не подчеркиваются