Google размещает товарные объявления на сторонних сайтах

Поисковый гигант Google начал размещать товарные объявления для объектов розничной торговли и электронной коммерции по всей своей поисковой сети. Объявления публикуются с помощью нового продукта AdSense for Shopping, который предлагает ритейлерам и сайтам электронной коммерции еще один способ монетизации трафика. Например, Walmart.com является частью AdSense for Shopping.

Используя Торговые кампании на сайтах поисковых партнёров, Google поможет привлечь пользователей, которые ищут или просматривают продукты на розничных и коммерческих ресурсах в его поисковой сети.

Товарные объявления расположены рядом с контекстно-релевантными результатами, определёнными пользовательским поиском, категорией или названием продукта.

Например, если ритейлер продает с помощью Google Shopping контактный гриль, а пользователь ищет эту установку на сайте ритейлера-партнера, то сможет увидеть такие товарные объявления:

Подобно текстовым сообщениям, товарные объявления на сайтах поисковых партнеров не повлияют на показатель качества на google.com.

Сервисом AdSense for Shopping сейчас пользуются немногие розничные и коммерческие издатели. Однако поскольку Google представил продукт большему количеству владельцев бизнеса, в компании ожидают, что рекламодатели выберут поисковых партнеров для увеличения трафика на свои сайты.

Неделей ранее пользователи Google отметили, что поисковая система начала внедрять новый формат многостраничных объявлений AdSense. Теперь под объявлением AdSense отображаются два круга. Кликнув по незаполненному, пользователь переходит на вторую страницу объявления.

Google обещает усовершенствовать объявления для мобильных устройств

Команда Google AdWords объявила о намерении усовершенствовать вид объявлений, транслируемых на мобильные устройства, чтобы потребителям было легче найти необходимую информацию...

В премиум-продукты AOL добавлен полноэкранный мобильный баннер

Медиакомпания AOL представила последнее дополнение к своему набору премиум-продуктов Devil Ad Suit – полноэкранный мобильный баннер Road Devil Interstitial for Mobile

eMarketer: к концу года затраты на мобильную видеорекламу достигнут $1,5 млрд

Американские рекламные компании и маркетологи потратят около $1,5 млрд на мобильную видеорекламу к концу 2014 года. В 2013 году этот показатель составлял $722 млн

Bing Ads представил новые возможности для товарных и мобильных объявлений в Ad Preview and Diagnostics Tool

Разработчики Bing Ads добавили новый функционал в инструмент Ad Preview and Diagnostics Tool

Yahoo внедрил персонализированные рекомендации в нативные рекламные блоки

Интернет-портал Yahoo внедрил новый комплекс решений для издателей - Publisher Solutions

Digi-Capital представил список из 25 мобильных интернет-компаний стоимостью более 1 миллиарда долларов США

Представитель инвестиционной компании Digi-Capital Тим Мерел (Tim Merel) рассматривает развитие мобильных интернет-компаний в своем последнем отчете о мобильных инвестициях в...