Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google разрабатывает детские версии своих сервисов

Прислано:05.12.2014 в 12:27

Раздел: Поисковые системы


Поисковый гигант Google разрабатывает специальные версии своих наиболее популярных продуктов для детей. В компании считают, что дружественные к детям версии YouTube и Chrome могут сделать интернет более безопасным и легким для них. Адаптировать для детей младше 12 лет планируют и новостную продукцию.

«Большой мотиватор внутри компании – то, что каждый имеет детей. Нужно изменить наши продукты, чтобы они стали веселыми и безопасными для детей», - говорит вице-президент Google Павни Диванжи (Pavni Diwanji).

«Мы ожидаем споров, но простая истина в том, что дети уже используют технологии в школе и дома», - говорит Диванжи, мать двух дочерей 8 и 13 лет. - «Поэтому лучше было бы просто следить за тем, что технология используется лучшим образом».

Google разрабатывает продукты в секретной комнате в Маунтин-Вью, которая называется Kids Studio. Диванжи говорит, что ее собственная дочь была участницей тестовой группы.

Хотя Google не оглашает, какие продукты будут выпущены, это, вероятно, поиск, YouTube и Chrome. Такое направление связано с увеличением количества у детей собственных планшетов для игр.

Недавнее исследование компании Smarty Pants показало, что Ipad стал брендом номер один среди американских детей 6-12 лет, обогнав McDonalds и Disney.

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов считает: «С точки зрения монетизации, детская аудитория Google вряд ли интересна, поэтому говорить о коммерческой составляющей разрабатываемых детских сервисов не приходится. Бизнес Google, как и любой другой глобальной корпорации, а тем более поисковой системы, являющейся проводником к большей части контента мировой Сети, несет серьезное бремя социальной ответственности. Компания находится под пристальным вниманием общественности и постоянным давлением представителей власти, несет имиджевые и судебные издержки в случае скандалов, связанных с распространением запрещенной информации, к которой можно получить доступ через ее сервисы. Социальные проекты, в числе которых и "детские" версии продуктов, позволяют Google снизить уровень таких рисков и повысить лояльность со стороны пользователей и государственных структур».

Начиная с октября 2014, Google позволяет учебным заведениям осуществлять безопасный поиск с помощью зашифрованного соединения по протоколу SSL. Это дополняет существующие функциональные возможности установки безопасного поиска для отдельных браузеров и управляемых устройств. В учебных заведениях перед сетевыми администраторами часто стоит задача исключить из результатов поиска материалы, предназначенные только для взрослых. Хотя абсолютно надежных фильтров не существует, в большинстве случаев Безопасный поиск дает надежную защиту от непристойного контента.

GoogleYouTube




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы