Google рекомендует применять атрибут NoFollow для ссылок веб-дизайнеров

Специалисты Google разъяснили веб-дизайнерам, как им следует оформлять ссылки с разработанного сайта на сайт компании-разработчика. Такие ссылки присутствуют не менее чем на 25% сайтов, разработанных мелкими агентствами.

Этот вопрос обсуждается на 19:47 минуте видео:

Веб-дизайнер спрашивает: «Я работаю в агентстве веб-дизайна, и мы размещаем ссылку на разработчика в нижней части всех созданных нами веб-сайтов. Это хорошая практика, или мы должны остановиться?»

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) ответил: «Такие ссылки относятся к неестественным. И с нашей точки зрения, ссылки такого рода - вещи, которые вебмастер не размещал самостоятельно. Так что я рекомендовал бы при размещении ссылки внизу сайта убедиться, что она имеет атрибут NoFollow, чтобы заинтересованные люди могли нажать на нее, но при этом было понятно, что это не редакционная ссылка для веб-мастеров. Это не то, о чем стоит беспокоиться и сказать: «Я разместил все эти ссылки на сайте. Теперь Google подумает, что я строю пирамиду неестественных ссылок или что-то сумасшедшее». Так что применение атрибута NoFollow, безусловно, хорошая практика».

В целом, рекомендация Google звучит следующим образом: если ссылка должны поднять ранг в Google, следует использовать NoFollow. Если ссылка по-настоящему естественная, нет никаких причин применять к ней этот атрибут.

YP запускает новую площадку локального поиска

Бизнес-справочник YP (Желтые страницы) построил новую платформу на основе платы за клик для местных компаний под названием «ypSearch Marketplace» (рынок поиска YP

Wizard.Sape выступает против накрутки поведенческих факторов

Продвигаюсь полгода, почему я еще не в ТОПе? Позиции росли и обвалились! Что случилось? Яндекс совсем перестал индексировать сайт

Православный сервисный портал «Рублев» подвергся DDoS-атаке через 5 часов после запуска

Вечером 3 марта 2015 года в рунете была запущена новая поисковая система «Рублев», которая через 5 часов после запуска прекратила свою работу, по мнению создателей, подвергшись...

Google начал показывать название торговых центров, в которых находятся магазины

Google теперь отображает название торгового центра, в котором находится магазин, в результатах местной поисковой выдачи

Site-Auditor: Реинкарнация 2015

Site-Auditor вновь начинает свою работу. В начале января проект был закрыт...

Google добавит фильтр для неподтвержденных сайтов в Webmaster Tools?

Специалисты Google работают над решением проблемы фильтрации неподтвержденных сайтов в Google Webmaster Tools