Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google рекомендует использовать nofollow в гостевых постах

Прислано:10.07.2013 в 09:40

Раздел: Поисковое продвижение


В видеороликах сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) рассказывает о том, что лучше ставить атрибут nofollow на ссылки, в историях, которые вы пишете, особенно, если это касается гостевых постов в блогах, написанные с целью наращивания ссылочной массы.

В целом, рекомендация Google звучит следующим образом: если вы ставите ссылку на что-либо с намерением поднять ранг в Google – ставьте nofollow. Если вы пишете что-либо без данного намерения и ссылка по-настоящему естественная, нет никаких причин ставить на нее nofollow.

Если вы размещаете статьи на своих сайтах и сайте клиента и хотите поставить ссылки с них, их лучше снабдить атрибутом nofollow, потому что они не являются естественными по природе. Если же вы — журналист, пишущий об этом сайте, такую ссылку нет смысла закрывать.

Ещё одна рекомендация звучит так: оцените ссылку в точки зрения ваших действий на сайте: была бы она там или нет, если бы вы не оптимизировали его. Особенно это касается гостевых постов, в которых вы размещаете ссылку на сайт других людей вместе с контентом, что несколько отличается от чистого линкбилдинга. Думаю, иногда имеет смысл делать гостевые посты и перенаправлять трафик на свой сайт, потому что заинтересованным людям может понравиться то, что вы пишете, однако это тот случай, когда нужно использовать rel=nofollow.

Глава отдела по борьбе со спамом в Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) отвечал на этот вопрос в октябре 2012 года.

По материалам http://searchengineland.com/google-guest-blogging-for-links-you-better-nofollow-those-links-166218
Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы