Google рекомендует поддерживать 301 редиректы активными минимум год

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) рекомендует поддерживать редиректы с номером ошибки 301 (moved permanently) активными минимум год после настройки. Об этом он заявил во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

brick-Google-1900px--1441802297.jpg

По словам Мюллера, Google может потребоваться от 6 месяцев до года, чтобы полностью осознать тот факт, что сайт переехал. Кроме того, пользователи могут находить старые ссылки, и если по ним нет переадресации, они могут приводить пользователей на страницу с ошибкой 404 или на припаркованный домен, что в конечном итоге ухудшит их опыт.

«Я бы рекомендовал поддерживать 301 редиректы активными минимум год или дольше в зависимости от конкретной ситуации», - отметил Мюллер.

Полностью ответ специалиста можно прослушать на отметке 24:11 видеозаписи ниже:

Напомним, что Google не рекомендует использовать переадресацию с метатегом refresh при перемещении сайта. Вместо этого желательно использовать переадресацию 301.

SEO-специалист Марк Мунро (Mark Munroe) в своем выступлении на тему: «Как избежать самых серьёзных SEO-проблем» в рамках ежегодной конференции SMX East 2014 утверждал, что 301 редирект должен использоваться в 99,99% всех перенаправлений на сайте.

Google не считает переоптимизацией ссылки на товары из статей на e-commerce caйтах

Google не считает переоптимизацией внутренние ссылки на товары из статей на сайтах интернет-магазинов

Googlebot использует поисковую форму, если не может найти весь доступный контент сайта

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Googlebot использует поисковую форму сайта, если не может найти весь доступный контент ресурса...

Google: HTTPS даёт преимущество при выборе между двумя равными результатами поиска

Во время прошедшего на днях видеоинтервью инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) обсудил влияние HTTPS на ранжирование сайтов в выдаче и озвучил последние...

ФАС признала Google нарушившим закон о конкуренции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала американскую интернет-корпорацию Google нарушившей закон о конкуренции по жалобе Яндекса

В течение последних трех месяцев Яндекс тестировал новый подход к определению релевантности документов

В течение последних трех месяцев на части запросов Яндекс тестировал новый подход к определению релевантности документов

Механизм работы нового АГС Яндекса такой же, как у Минусинска

У сайтов с хорошей посещаемостью (от 700 и выше), высокими показателями качества и социальной активности велик шанс попасть под новый АГС Яндекса