Google: сообщать о спаме в выдаче стало еще проще

В понедельник, 8 августа 2011 года, представители корпорации Google в официальном блоге сообщили о том, что формы отчетов о спаме в результатах поиска стали еще более совершенными, а команда поисковика теперь реагирует на жалобы пользователей более оперативно.

На протяжении многих лет сотрудники интернет-гиганта борются за чистоту поиска, стараясь не допустить попадания в выдачу веб-сайтов, нарушающих руководство Google и способных навредить пользователям. Напомним, что ранее корпорация уже предпринимала попытки создания специальных форм отчетов пользователей о спаме в результатах поиска. Однако зачастую подобные запросы попадали "не в то подразделение" компании, в результате чего решение проблемы несколько затягивалось. В свою очередь, нововведение от Google призвано сократить время обработки отчета и сдеать взаимодействие с пользователями максимально эффективным.

Что же изменилось в обновленной форме отчетов пользователей о спаме в выдаче?

1. Текст отчета стал более простым и кратким, к тому же в него были интегрированы различные полезные ссылки, инструкции и формы. К тому же теперь пользователи получили возможность просматривать Руководство для вебмастеров, получать советы по написанию комментариев, а также блокировать ненужные сайты из персонализированных результатов поиска, буквально в один клик.

2. Кроме того, поисковик теперь способен определять сайты, использующие запрещенные методы продвижения, ссылки на некачественные ресурсы, засоряющие выдачу. Поместив некачественный ресурс в соответствующую категорию в форме отчетов, пользователь может пожаловаться на сайт команде Google.

После отправки отчета Google поблагодарит пользователя за проявленную инициативу и в ответной форме письма подробно разъяснит, какие меры будут предприняты. Кроме того, из формы отчетов поисковик предложит перейти в раздел, для настройки результатов персонализированной выдачи.

В заключение, команда Google еще раз напомнила пользователям, что все нововведения поисковика направлены на то, чтобы обеспечить высокое качество и наиболее релевантные результаты поиска в выдаче.

Результаты AOL разочаровали аналитиков

Компания AOL Inc опубликовала финансовые результаты второго квартала; показатели роста продаж рекламы оказались ниже запланированных, что привело к падению акций компании на...

71% заказчиков SEO мечтает попасть в ТОП-10

В августе 2011 года исследовательская компания MarketingSherpa провела опрос крупнейших компаний-заказчиков SEO-услуг, желая выяснить, какие же тактики продвижения наиболее...

Sape: Консультации для вебмастеров

В блоге Sape открылась новая рубрика, посвященная нюансам юридической и бухгалтерской работы в бирже для индивидуальных предпринимателей

Лояльные и нелояльные пользователи Яндекса и Google

Андрей Иванов Я более десяти лет пользуюсь Яндексом. Начал во времена, когда в Росии Google еще не было, и с тех пор привычку не поменял

Яндекс.Поиск: июльские нововведения

Команда Яндекс.Поиска представила свой традиционный отчет о работе, проведенной в июне

Виктория Димитрюха: «У нас очень высокий уровень социальной ответственности»

Виктория Димитрюха, pr-директор компании Блогун, рассказывает о внутренней и внешней политике сервиса, о будущем бесплатных блогохостингов и о снижении прироста рекламодателей