Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google решил проблему «нового типа спама», затронувшую издателей AdSense

Прислано:19.01.2015 в 13:32

Раздел: Контекстная реклама


После двух недель жалоб со стороны издателей AdSense, Google сообщил о решении проблемы с автоматическим перенаправлением пользователей, просматривающих их объявления, на другие рекламные сайты.

google-adsense-logo-1920-800x450.jpg

Начиная с 4 января 2015 года, клиенты Google AdSense начали сообщать на форуме сервиса о том, что их рекламные объявления перенаправляли пользователей на спам-сайты. Когда издатели пытались деактивировать объявления, используя инструмент блокировки в AdSense, их «выбрасывало» из учётной записи в сервисе. Даже если специалистам удавалось заблокировать объявления или домены, вызывающие проблемы, спустя какое-то время они появлялись снова. Судя по всему, эта проблема возникла ещё в ноябре 2014 года, о чём говорят комментарии десятков издателей на форуме.

Google опубликовал официальный ответ, в котором сообщалось об «исследовании нового типа спама, который использует Flash для переадресации пользователей на другие сайты». Представитель компании также добавил, что причина проблемы была определена и устранена. По его словам, в настоящее время «продолжается работа с пострадавшими издателями, а также прилагаются дальнейшие усилия по усовершенствованию скрининга, призванного защитить клиентов сервиса от проблем такого рода в будущем»

google-adsense-bug-response-800x326.jpg

Была ли проблема действительно решена, покажет время. Один из комментаторов публикации на эту тему на Search Engine Roundtable сказал, что такая же проблема существует и на iOS-устройствах, которые не поддерживают Flash.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы