В выдаче Google резко сократилось число расширенных сниппетов для страниц, содержащих видео

В результатах поисковой выдачи Google резко сократилось количество расширенных сниппетов с превью роликов, для страниц, содержащих видеоконтент.

По данным различных сервисов аналитики, число подобных сниппетов в результатах органической выдачи Google уменьшилось на 44%. Возможной причиной исчезновения из выдачи большого количества расширенных сниппетов для страниц, содержащих видео, стало изменение алгоритма Google.

Первыми изменение заметили представители агентства SEER Interactive. Они первыми поделились скриншотом «изменённой» SERP с читателями:

Согласно статистике Mozcast, видимость в результатах поиска расширенных сниппетов для страниц, содержащих видео, снизилась на 27,8%:

Изменение не затронуло следующие сайты:

  • YouTube
  • Vimeo
  • Vevo.com
  • TED
  • Today
  • Discovery
  • Hulu
  • EllenTV.com
  • HGTV
  • National Geographic
  • KIRO TV

На долю хостинга YouTube в выдаче Google сегодня приходится 74,8 % расширенных сниппетов, содержащих превью видео:

Джон Мюллер (John Muller), аналитик поисковых трендов Google, так прокомментировал ситуацию: «Мы продолжаем показывать превью видео в расширенных сниппетах, если визуальный контент релавентент запросу», - далее представитель поиска добавляет: «Мы все еще показываем сниппеты, содержащие превью видеороликов. Время от времени вы можете наблюдать некоторые изменения в результатах поиска - и это нормально».

Не так давно Google Google, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки. Позднее представители поиска приступили к запуску новой концепции представления сведений об авторстве в результатах поиска. Нововведение призвано обеспечить единый интерфейс страницы SERP на всех устройствах.

Логично предположить, что уменьшение числа расширенных сниппетов для видео стало очередным экспериментальным шагом Google по изменению представления результатов в SERP Google.

Джон Мюллер о том, как Google индексирует дублированные страницы сайта

Аналитик поисковых трендов Google Джон Мюллер (John Muller) в очередной раз поделился с вебмастерами и владельцами сайтов подробностями о том, как поисковые алгоритмы...

SEOTO.ME – новый сервис для автоматизации мониторинга ошибок, мешающих продвижению сайта

Создатели сервисов DriveLink.ru и SeoBudget.ru представили SEOTO...

Новый интерфейс Key Collector и возможность вести историю позиций

Вышла новая версия программы Key Collector 3.0...

Доменная зона .yandex делегирована

В сети появился сайт, доступный по адресу

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США стала рекордно низкой

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США в июле 2014 стала рекордно низкой, опустившись до 9,8%...

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords