Списки поискового ремаркетинга теперь доступны для Торговых кампаний в AdWords

Google представил списки товарного или поискового ремаркетинга (shopping remarketing lists) для Торговых кампаний AdWords. Нововведение призвано расширить возможности кампаний поискового ремаркетинга (RLSA) и вывести их за рамки текстовых объявлений. Теперь они могут включать Товарные объявления (PLA) и товарные объявления близлежащих магазинов (LIAs).

google-adwords-yellow.jpg

Списки ремаркетинга из Google Analytics будут доступны в Торговых кампаниях как для таргетинга и назначения ставок, так и только для назначения ставок на пользователей из этих списков.

Списки товарного ремаркетинга доступны пользователям AdWords во всём мире.

Напомним, в июне 2015 года Google объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

Рынок облачных услуг в России за последние два года увеличился в 4 раза

Совокупный объем рынка облачных услуг в России за последние два года вырос в рублевом эквиваленте более чем в 4 раза и достиг к настоящему моменту 88 млрд рублей (или $1...

Экономика рунета в 2014 году составила 2,2% от ВВП

Объем контентного и сервисного рынков рунета составил по итогам 2014 года - 1094 млрд руб, а объем рынка электронных платежей - 476 млрд...

Выручка и прибыль Yahoo в III квартале 2015 года не оправдали ожиданий Уолл-стрит

Корпорация Yahoo представила отчёт о финансовых результатах за III квартал 2015 года, который закончился 30 сентября 2015 года

Amazon подал в суд на продавцов фейковых отзывов о товарах

Интернет-ритейлер Amazon подал в суд на 1114 пользователей площадки для фрилансеров Fiverr, предлагающих свои услуги по написанию фальшивых отзывов на товары на сайте Amazon...

Более 60% рекламодателей в myTarget – иностранцы

Более 37% мобильной рекламы в России через рекламную платформу myTarget размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США

Размещение рекламы в Gemini не способствует росту трафика из Yahoo и Bing

Директор по исследованиям Merkle RKG Марк Баллард (Mark Ballard) поделился статистикой по эффективности поисковой рекламы в сети Yahoo Gemini