Google+ Sign-in – один логин во все приложения

Google анонсировал возможность создания единого логина для входа в приложения и сервисы, используя данные профиля пользователя в Google+. Новая функция получила название Google+ Sign-in. Фактически это является аналогией Facebook Connect: единый логин для веб-сайтов и мобильных приложений позволяет  владельцу аккаунта в Google+ использовать свои персональные данные для регистрации в новом сервисе.

Настройки доступа просты: используя логин от Google+, пользователь указывает, какую информацию соцсеть может передавать стороннему сервису. При этом пользователь устанавливает, кто из его друзей будет видеть в своей ленте Google+ его активность в новом сервисе или приложении. Настройки позволяют скрыть свою видимость от всех пользователей. Кроме этого, поддерживается двухуровневая аутентификация Google.

Примечательно, что Google явно разделяет информацию, попадающую в ленту социальной сети на два вида: пассивная информация, передаваемая в Google+ (например, радиостанции, которые прослушивает пользователь), и объекты, которыми пользователь намеренно делится с друзьями.

Новая функция уже доступна на десктопах, а также на Android и iOS-устройствах.

Кроме того, компания Google анонсировала внедрение новой функции в Google Play. Она позволит разработчикам приложений для Android организовать вход пользователя, используя Google+ Sign-in.

Исполнительный директор Mozilla о Firefox OS: места хватит всем

Гари Ковач, исполнительный директор Mozilla, заявил, что видит довольно просторную нишу для дальнейшего развития Firefox OS и новых операционных систем в целом...

Как используют мобильную связь в крупнейших странах?

Агентство Nielsen провело исследование рынка мобильных устройств в крупнейших странах, а также выявило специфические особенности поведения пользователей мобильных услуг в этих...

Google сражается с Испанией по поводу конфиденциальности данных

В Европейском Суде рассматривается спор между Google и испанским ведомством по защите персональных данных

Галатасарай, Фенербахче, Яндекс.Браузер – гол!!!

Компания Яндекс всерьез занялась популяризацией Яндекс.Браузера в Турции

Userator

Сервис управления поведенческими факторами и продвижения сайтов...

Сообществу AdWords исполнился год – поздравляем!

Официальное сообщество пользователей AdWords празднует свой первый День рождения...