Google сканирует ссылки только на страницах с 200 кодом

Один из вебмастеров поинтересовался у специалиста отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джона Мюллера (John Mueller), сканирует ли Google ссылки на страницах с кодом статуса, отличным от 200 (404, 500 и т.д.).

Специалист ответил: «Нет. С «мягкой» 404 это сложнее, хотя мы должны сначала убедиться, что она «мягкая»».

Несколькими неделями ранее аналогичный вопрос получил аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes). Один из вебмастеров поинтересовался: «Вы говорите, что Google игнорирует ссылки, ведущие на страницы 404. «Мягкие» 404 обрабатываются таким же образом?».

Ответа Илша был следующим: «Да, так же. Как правило, с несколькими исключениями, если страница не индексируется, ее ссылки тоже игнорируются».

«Мягкой» ошибкой 404 называют случаи, когда некоторые веб-сайты вместо кода 404 возвращают стандартную страницу с кодом 200 OK.

Напомним, что что Гэри Илш также опроверг мнение о том, что наличие ошибок 404 на сайте может привести к санкциям со стороны Google.

Поиск по картинке Google снова работает корректно

Ранее в этом месяце пользователи заметили, что функция «Поиск по картинке» в Google Image Search работает некорректно и возвращает нерелевантные изображения, основанные на...

Gemius: Яндекс возглавил ТОП-20 популярных сайтов рунета за июль 2015 года

Компания Gemius Россия представила данные по 20 наиболее популярным сайтам российского интернета по охвату за июль 2015 года

Google отрицает антимонопольные обвинения ЕС по товарному поиску

Главный юрисконсульт Google Кент Уокер (Kent Walker) отрицает злоупотребление компании своей позицией на рынке товарного поиска

AppMetrica – обновленная Яндекс.Метрика для приложений

Яндекс произвел перезапуск Метрики для приложений, объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим...

Яндекс.Маркет зафиксировал медленный рост цен на товары в интернет-магазинах

Аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса Бф провела очередное исследование, на этот раз касающееся курса доллара, спроса и цен на товары в интернете в 2015 году

Джон Мюллер снова рассказал, что социальные сигналы не влияют на ранжирование

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) на видеовстрече в Google+ получил очередной вопрос о влиянии социальных сигналов на...