Google снова признали самым привлекательным работодателем

Корпорация Google снова признана самым привлекательным работодателем для выпускников ВУЗов – теперь уже не только в США, но и во всём мире. Данный факт подтверждают результаты исследования, проведенного компанией Universum.

Рейтинг был составлен на основе ответов, полученных от 200 000 респондентов, которыми стали выпускники ведущих мировых университетов и академий. Весьма примечательно, что интернет-гигант стал абсолютным лидером рейтинга, заняв первую позицию как в инженерной, так и в бизнес-категории.

В свою очередь, напомним: по данным на июнь 2013 года, корпорация Google насчитывала около 70 офисов более чем в 40 странах, а штат компании приближался к 54 000 человек.

Кроме того:

  • Ежегодно Google получает около 2 миллионов резюме от соискателей.
  • В российском подразделении Google работают более 100 человек, включая инженеров, менеджеров по продажам и сотрудников других отделов. В 2005 году в Google Россия было всего два сотрудника.
  • Минимальная стажировка в Google занимает 3 месяца, стажеры могут совмещать работу и учебу в институте. При этом, стажерам предоставляется пакет льгот, в который входит, к примеру: медицинская страховка, питание в офисе, посещение занятий йогой, массаж и т.д.

В 2012 году лидер поиска был признан лучшим работодателем в США, заняв первое место в топ-100 лучших компаний-работодателей Америки. Именно этот факт и лёг в основу комедии «Кадры», которая вышла в прокат в июне текущего года. В фильме нашли отражение многие аспекты из жизни корпорации.

Отметим также, что в качестве основных факторов привлекательности Google как работодателя аналитики и соискатели выделяют следующие: низкий процент увольнений, связанных с международным экономическим кризисом; бережное отношение корпорации к окружающей среде; пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников; комфортные условия труда.

СomScore мобильная реклама позволяет повысить продажи на 28%

Не секрет, что в настоящее время интересы крупнейших интернет-компаний сместились в сторону мобильной рекламы

Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых через GDN

Как сообщается в официальном блоге Inside AdSense, Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых посредством Google Display Network (GDN

Pinterest запустил «Продвигаемые пины»

Социальный сервис Pinterest запустил пилотную рекламную программу «Продвигаемые пины» с некоторых коммерческих аккаунтов

В «Симулятор ставок» AdWords добавили функцию оценки конверсий

В инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords была добавлена функция оценки конверсий

Андрей Иванов: «Переоптимизированные» контекстные объявления работают

В группе «Контекстная реклама» на ФБ недавно был поднят вопрос о том, повышает ли CTR повторение заголовка рекламного объявления в тексте или наоборот отпугивает пользователей

CEO Facebook'а вернулся в топ-20 списка миллиардеров Forbes

Как сообщают западные СМИ, сооснователь и руководитель крупнейшей в мире соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) вернулся в первую двадцатку списка миллиардеров по...