Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google: социальные сигналы на страницах Facebook и Twitter не влияют на их место в выдаче

Прислано:23.01.2014 в 10:13

Раздел: Поисковые системы


Алгоритмы Google не учитывают социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании. Об этом официально объявил Мэтт Каттс (Matt Cutts) в новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов.

Вопрос пользователя из штата Мичиган США звучал так: «Правда ли, что социальные сигналы, поступающие из Facebook’а и Twitter’а, интегрированы в алгоритм ранжирования. Насколько значимыми они являются?»

«Страницы Facebook’а и Twitter’а включаются в наш индекс и обрабатываются точно так же, как любые другие веб-страницы. Мы сканируем весь контент из социальных сетей и транслируем его в результатах поиска. Однако у нас нет специальных сигналов, позволяющих выше ранжировать страницы Facebook’а с большим количеством лайков или страницы Twitter’а c большим количеством фоловеров», - начал свой ответ Каттс.

«Наши алгоритмы должны непрерывно сканировать интернет, чтобы находить постоянно растущее число страниц данных ресурсов. Однако у нас уже был печальный опыт, когда Google на полтора месяца отключили от доступа к потоку публичных сообщений в режиме реального времени. В настоящее время мы пытаемся проделать сложную инженерную работу по созданию функционала, который бы позволил нам самостоятельно извлекать данные из подобных веб-страниц и транслировать их в выдаче», - пояснил представитель поиска.

«Когда мы индексируем страницу из социальной сети, то показываем контент на определенный момент времени. Однако содержание страниц в социальных сетях постоянно меняется. Пользователь может сменить свой статус, заблокировать нежелательного подписчика, опубликовать комментарии и т.д. Пока нам довольно трудно реализовать функционал извлечения информации со страниц Facebook’а, Twitter’а и других соцмедиа.

Постоянные изменения, происходящие на страницах, заставляют инженеров Google настороженно относиться к извлечению данных со страниц подобных ресурсов. Сегодня мы не видим достаточных оснований для того, чтобы учитывать социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании», - подытожил Мэтт Каттс.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы