Google: социальные сигналы на страницах Facebook и Twitter не влияют на их место в выдаче

Алгоритмы Google не учитывают социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании. Об этом официально объявил Мэтт Каттс (Matt Cutts) в новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов.

Вопрос пользователя из штата Мичиган США звучал так: «Правда ли, что социальные сигналы, поступающие из Facebook’а и Twitter’а, интегрированы в алгоритм ранжирования. Насколько значимыми они являются?»

«Страницы Facebook’а и Twitter’а включаются в наш индекс и обрабатываются точно так же, как любые другие веб-страницы. Мы сканируем весь контент из социальных сетей и транслируем его в результатах поиска. Однако у нас нет специальных сигналов, позволяющих выше ранжировать страницы Facebook’а с большим количеством лайков или страницы Twitter’а c большим количеством фоловеров», - начал свой ответ Каттс.

«Наши алгоритмы должны непрерывно сканировать интернет, чтобы находить постоянно растущее число страниц данных ресурсов. Однако у нас уже был печальный опыт, когда Google на полтора месяца отключили от доступа к потоку публичных сообщений в режиме реального времени. В настоящее время мы пытаемся проделать сложную инженерную работу по созданию функционала, который бы позволил нам самостоятельно извлекать данные из подобных веб-страниц и транслировать их в выдаче», - пояснил представитель поиска.

«Когда мы индексируем страницу из социальной сети, то показываем контент на определенный момент времени. Однако содержание страниц в социальных сетях постоянно меняется. Пользователь может сменить свой статус, заблокировать нежелательного подписчика, опубликовать комментарии и т.д. Пока нам довольно трудно реализовать функционал извлечения информации со страниц Facebook’а, Twitter’а и других соцмедиа.

Постоянные изменения, происходящие на страницах, заставляют инженеров Google настороженно относиться к извлечению данных со страниц подобных ресурсов. Сегодня мы не видим достаточных оснований для того, чтобы учитывать социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании», - подытожил Мэтт Каттс.

Yahoo начал по умолчанию поддерживать безопасный поиск для Yahoo.com

Yahoo начал поддерживать безопасный поиск и приступил к шифрованию запросов пользователей по умолчанию

В Google WMT обновился раздел, посвящённый ошибкам сканирования URL

В «Инструментах для веб-мастеров» Google обновился раздел отчёта «Ошибки сканирования», посвящённый ошибкам URL, которые возникают, когда робот Googlebot пытается открыть...

Google тестирует страницу Knowledge Graph в поисковой выдаче

Google анонсировал запуск нового теста, в рамках которого поверх поисковых результатов будет выводиться всплывающая страница с данными Knowledge Graph

Мэтт Каттс закрыл гостевой блоггинг для SEO

Гостевой блоггинг официально перестал быть инструментом поискового продвижения. Об этом сообщил Мэтт Катс (Matt Cutts) от имени всей команды Google

Сайты Yahoo обогнали Google по посещаемости

Отчет comScore top 50 веб-сайтов США за декабрь 2013 года демонстрирует, что рост популярности порталов Yahoo, зарегистрированный летом, был не случайностью, а закономерностью

Bing усиливает присутствие на рынке Китая

Поисковая система Microsoft Bing инвестирует средства в алгоритмы, работающие на рынке Китая