Google советует не ждать обновления Penguin, а работать над другими факторами ранжирования

Если сайт попал под фильтр Google, к примеру Penguin, не следует зацикливаться на ожидании обновления данного алгоритма. Вместо этого можно работать над улучшением других факторов ранжирования. Такой совет дал представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос к Мюллеру звучал так: «Если сайт попал под Penguin 2.1, значит ли это, что он до сих пор находится под действием алгоритма и восстановит свои позиции после выхода Penguin 4.0?».

На что он ответил: «Да, если ваш сайт попал под один из алгоритмов, и этот алгоритм не обновлялся, то ресурс до сих пор находится под его действием. Однако, к счастью, мы учитываем множество сигналов в ранжировании. Так что, если сайт попал под какой-либо фильтр, это не значит, что он будет оставаться на тех же позициях до выхода обновления алгоритма. Работать над улучшением сайта можно всегда. Даже если алгоритм указывает на нарушения, другие сигналы могут показать, что на самом деле не всё так плохо, и тогда мы сможем присвоить сайту должные позиции в результатах поиска».

Прослушать ответ специалиста можно, начиная с отметки 10:05 видеозаписи ниже:

Напомним, в октябре 2015 года стало известно, что попадание сайта под алгоритмический фильтр не исключает возможности наложения ручных санкций.

Джон Мюллер о «зомби-трафике» из Google

В последние недели специалисты отрасли обеспокоены ростом так называемого «зомби-трафика» из Google

Яндекс выпустил первый в мире браузер с поддержкой DNSCrypt

Компания Яндекс сообщила о выходе браузера, защищающего пользователей от видов мошенничества, связанных с подменой сайтов

Google отключил показ тулбарного значения PageRank

15 апреля 2016 года Google полностью отключил показ тулбарного значения PageRank в браузерах и онлайн-инструментах, используемых для получения этой информации

Google Search Console API получил несколько обновлений

Google запустил несколько нововведений в Search Console API. Об этом сообщил представитель компании Джон Мюллер (John Mueller) на своей странице в Google+...

Яндекс.Карточка – объектный ответ на страницах сайта

Яндекс запустил технологию объектного ответа на страницах сайта под названием Яндекс.Карточка

Google индексирует атрибут title у изображений

На днях выяснилось, что Google индексирует атрибут title у изображений...