Один из вебмастеров спросил об этом специалиста отдела качества поиска Google Джона Мюллера (John Mueller) в Twitter. Мюллер ответил, что во избежание подобного рода проблем нужно использовать атрибут rel=canonical, указывающий на веб-версию страницы-оригинала.
@Kevin_Ellen_ Duplicate content web/AMP? The spec says to rel=canonical from there back to the web-page, so it's like separate mobile URLs.
— John Mueller (@JohnMu) 30 ноября 2015
Напомним, что в октябре этого года Google запустил проект с открытым исходным кодом – Accelerated Mobile Pages. Основная цель инициативы – сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.
Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц.
Чтобы протестировать новый формат, в октябре Google запустил специальную версию поисковой системы. Теперь разработчики работают над внедрением поддержки AMP в основной поиск.
К проекту Google также присоединилась CMS-платформа WordPress. В настоящее время её разработчики работают над плагином, который позволит издателям создавать AMP-версии публикаций одним нажатием.
В России запуск этого функционала запланирован на 2016 год. Об этом заявили представители компании Мария Моева и Андрей Липатцев на конференции Optimization 2015, которая состоялась в конце прошлой недели.