Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google создал форму обратной связи для пострадавших от нового алгоритма

Прислано:27.04.2012 в 11:20

Раздел: Поисковые системы


Сегодня, 27 апреля 2012 года, руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал следующий твит:

«Если вы знаете сайты, пострадавшие от нашего последнего обновления алгоритма, и считаете, что это произошло ошибочно – вы можете заполнить специальную форму обратной связи», - написал г-н Каттс.

Владельцы сайтов, пострадавших от запуска алгоритма по борьбе с поисковым спамом, могут заполнить специальную форму здесь, также представители Google советуют пользователям не забывать и о стандартной форме сообщения о поисковом спаме (на тот случай, если пользователь обнаружит в выдаче Google откровенно "спамные" сайты, которые алгоритм не отловил).

Напомним, что в минувшие вторник-среду (24-25 апреля 2012 года) многие владельцы сайтов и блогов, в том числе и в России, заметили резкий спад (до 25%) трафика с Google. Многие связывают это с запуском нового алгоритма, нацеленного на борьбу с поисковым спамом. Изменения призваны понизить в результатах выдачи или удалить из нее сайты, нарушающие требования Google к качеству поисковой выдачи, то есть, созданные исключительно для манипуляции результатами поиска.

О требованиях крупнейшего в мире поисковика к чистоте выдачи можно узнать из Руководства по качеству (Quality guidelines).

Google




 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы