Google: ссылки на похожие материалы на сайте не нужно закрывать тегом nofollow

Оптимизаторов волнует вопрос, могут ли ссылки на похожие публикации в блоге расцениваться Google как спам и надо ли их закрывать тегом nofollow. По словам представителя поиска Джона Мюллера (John Mueller), в этом нет необходимости.

Во время очередной видеовстречи для вебмастеров один из участников спросил: «Наш блог использует плагин, который показывает релевантные посты внизу каждой публикации. Поскольку Google негативно относится к автоматически сгенерированному контенту, следует ли закрывать эти ссылки тегом nofollow?».

Мюллер ответил так: «С нашей точки зрения, здесь всё нормально. Для нас важно, чтобы основной контент на этих страницах не создавался автоматически».

Прослушать ответ специалиста можно, начиная с 30:55 минуты видеозаписи ниже:

Напомним, что не так давно поисковик активно боролся с так называемым статейным маркетингом. В июле 2013 года Google обновил официальное руководство для вебмастеров, в котором обозначил несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки PageRank. К таким схемам были отнесены: широкомасштабный «статейный маркетинг» или гостевые посты с ссылками, содержащими ключевые слова в анкорах; статьи на правах рекламы или реклама, в которой оплачиваются ссылки, передающие PageRank; ссылки с оптимизированными анкорами в статьях или пресс-релизах, размещенные на других сайтах.

В том же месяце Джон Мюллер заявил, что во избежание проблем при индексации ресурса в поиске необходимо закрывать тегом nofollow все ссылки в пресс-релизах.


Google: исходящие ссылки не являются фактором ранжирования

Исходящие ссылки не входят в число факторов ранжирования Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров

В Google Analytics добавили поддержку AMP

Google запустил аналитический компонент для AMP, который даст возможность производить измерения на страницах этого формата

Яндекс пессимизировал 15 тыс сайтов, использующих кликджекинг

За время работы алгоритма, понижающего сайты в результатах поиска Яндекса за использование кликджекинга было обнаружено более 15 тысяч сайтов, использовавших эту технологию, и...

Yahoo запустила новый дизайн главной страницы и приложения

Yahoo представила новый дизайн главной страницы портала Yahoo.com и своего основного приложения в США

Google обновил Руководство для вебмастеров

Google значительно обновил один из базовых документов для оптимизаторов – Руководство для вебмастеров

Аудитория интернет-пользователей в России составляет 84 млн. человек

Аудитория интернет-пользователей в России к концу 2015 года выросла почти на 4 миллиона и составила 84 миллиона человек