Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google: работы с техническими аспектами сайта недостаточно для выхода в топ

Прислано:14.03.2016 в 15:47

Раздел: Поисковое продвижение


Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, почему он не отвечает на вопросы вебмастеров касаемо конкретных факторов ранжирования. В частности, какие технические приёмы можно использовать, чтобы поисковик расценивал страницы сайта как более релевантные.

По словам Мюллера, улучшая сайт только технически, не работая с контентом, нельзя выйти в топ. В отдельные моменты использование различных технических приёмов позволяет повысить позиции сайта в поисковой выдаче на «пару пунктов». Тем не менее, эти приёмы не помогут сделать саму страницу более релевантной запросу пользователя. Поэтому их применение даёт лишь сиюминутный эффект. Если Google обнаружит, что предлагаемые результаты нерелевантны, алгоритмы учтут этот момент и в следующий раз покажут пользователю более подходящий контент.

«В долгосрочной перспективе нет смысла обсуждать такие приёмы, поэтому я пропускаю такого рода вопросы», - отметил Мюллер. Под техническими приёмами он подразумевает добавление ключевых слов в заголовки первого уровня и т.п.

Мюллер также добавил, что вместо бессмысленной траты времени на выяснение и улучшение этих факторов лучше заняться повышением релевантности и полезности контента для пользователей.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы