Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google тестирует показ рекламы на AMP-страницах

Прислано:27.01.2016 в 09:43

Раздел: Поисковые системы


Старший вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) поделился новыми деталями проекта AMP (Accelerated Mobile Pages).

google-mobile1-colors-ss-19201-800x450.jpg

По его словам, сейчас компания совместно с технологическими партнёрами тестирует различные сценарии показа рекламы на AMP-страницах. Цель экспериментов – удостовериться, что стандартные рекламные форматы и инструменты измерения корректно работают на страницах этого формата.

Быстрозагружаемые мобильные страницы появятся в поиске Google в начале февраля. С этого времени издатели смогут запускать объявления, используя рекламные серверы по своему выбору, полностью контролировать размещение объявлений, работать с различными рекламными форматами, включая нативную рекламу, и измерять видимость объявлений.

К инициативе присоединилось свыше 20 поставщиков рекламных технологий. В их числе – AOL, AdSense, DoubelClick, Kargo, Moat, OpenX и OutBrain.

Рамасвами отметил, что безопасность рекламы остаётся одним из ключевых принципов AMP. Рекламный креатив на страницах этого формата должен использовать протокол HTTPS.

Среди издателей, тестирующих AMP, значатся Buzzfeed, The Verge, Vox и Washington Post. Twitter также внедряет поддержку нового формата мобильных страниц.

Более подробная информация об AMP доступна на сайте проекта.

Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Page (AMP) в октябре 2015 года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.

Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц.

В начале декабря стало известно, что AMP-страницы будут интегрированы в поисковую систему Google в феврале 2016 года.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы