Google тестирует обновление мобильного алгоритма?

Зарубежные специалисты отрасли заметили видимые колебания в мобильной выдаче Google.

5 февраля Пит Мейерс (Pete Meyers) из Moz сообщил в Twitter, что инструмент мониторинга Mozcast зафиксировал значительные изменения в мобильной выдаче поисковика. По его словам, в течение 24 часов объём mobile-friendly URL-адресов на первой странице результатов поиска вырос из 80,9% до 88,7%. Спустя день все показатели вернулись к обычному состоянию.

In our data set, "mobile-friendly" URLs on page 1 jumped from 80.9% to 88.7%. More signs lately of desktop/mobile divergence.

— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 5 февраля 2016

No idea what happened, but "mobile-friendly" URLs are back down to about 81%. Possible algo test yesterday, but no sure.

— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 6 февраля 2016

9 февраля Пит Мейерс заявил, что Mozcast зафиксировал ещё более значительные всплески в мобильной выдаче Google:

@krystianszastok @rustybrick Massive mobile temps last night, and "mobile-friendly" URLs hit 97% (from 81%). Still digging in.

— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 9 февраля 2016

В тот же день ещё один специалист отрасли, Кристиан Шасток (Krystian Szastok), сообщил о значительных колебаниях в мобильной выдаче Google в США и Великобритании, зафиксированных с помощью AccuRanker:

@rustybrick Hi Barry, we've seen some huge movement in Google US and UK mobile only: https://t.co/BwGmT8dgMo

— Krystian Szastok (@krystianszastok) 9 февраля 2016

На тематических площадках активных обсуждений на эту тему пока нет. Что именно тестирует Google, пока неизвестно.

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable обратился с этим вопросом к инженеру отдела качества поиска Google Гэри Илшу (Gary Illyes). Тот ответил, что ничего не знает об этих экспериментах, но не исключает их проведения.

@rustybrick nothing I'm aware of. Email press?

— Gary Illyes (@methode) 9 февраля 2016

Напомним, что сейчас Google работает над внедрением поддержки страниц с ускоренной загрузкой (AMP) в мобильную поисковую выдачу. Завершение этого процесса запланировано на конец февраля. Возможно, замеченные специалистами колебания в SERP связаны с этим запуском.

21 апреля 2015 года Google начал запуск mobile-friendly алгоритма. С этого времени страницы, дружественные к мобильным устройствам, стали ранжироваться выше в результатах мобильного поиска.

Google не будет вводить сертификацию для SEO-специалистов

Google не будет проводить сертификацию SEO-специалистов. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш (Gary Illyes) в интервью агентству Stone Temple Consulting

Google AMP будут поддерживать платный доступ к контенту

Мобильные страницы с ускоренной загрузкой (AMP) будут поддерживать платный доступ к контенту и платные подписки. Об этом сообщается на сайте проекта

Рост активности Googlebot на сайте не связан с обновлением алгоритмов

В отрасли бытует мнение, что резкий всплеск активности Googlebot на сайте свидетельствует о скором обновлении алгоритма поисковой системы

R-брокер запустил в бета-тестирование бесплатный инструмент «R-аналитика»

Команда сервиса R-брокер сообщила о добавлении нового инструмента «R-аналитика», с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%

Региональная проверка, мобильный поиск, выбор языка появились в сервисе LINE

Компания PR-CY сообщила о внесении обновлений в сервис проверки позиций сайта LINE.PR-CY.ru. На этот раз разработчики уделили особое внимание поддержке поисковой системы Google

Спутник начнет размещать рекламу Яндекс.Директ

Государственный поисковик Спутник стал одной из площадок Рекламной сети Яндекса...