Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google тестирует новый вид блоков рекламы AdWords в мобильной выдаче

Прислано:13.09.2013 в 08:46

Раздел: Мобильные платформы


В четверг, 12 сентября 2013 года, Google приступил к тестированию нового интерфейса блоков рекламы AdWords в результатах мобильной выдачи. Впервые о начале эксперимента общественность проинформировало издание Search Engine Roundtable со ссылкой сообщения в Twitter’е от пользователей @adaircameron и @tecnonetblog.

Как видно на скриншоте, приведённом ниже, теперь в блоках объявлений AdWords в мобильной выдаче Google рядом со ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя, начала отображаться ярко жёлтая иконка с надписью «Аd»:

Важно отметить, что в тестовом варианте Google перестал подсвечивать фон блоков объявлений другим цветом, как это было ранее. Теперь и платные, и органические результаты выдачи появляются в белых прямоугольных блоках, окружённых светло-серыми рамками.

В стандартном же интерфейсе мобильной выдачи фон блоков платных объявлений, показывающихся поверх органических результатов выдачи был бледно-жёлтыми (или песочным):

Если эксперимент оправдает себя, то, возможно, в ближайшее время пользователи мобильных устройств смогут оценить обновлённый интерфейс мобильной выдачи.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы