Google тестирует «глубокие ссылки» в Android-приложениях в англоязычной выдаче

Google официально запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений для всех англоязычных доменов поисковика. На данный момент в англоязычной выдаче доступно более 20 приложений, содержащих, так называемые, "глубокие ссылки".

Представители Google также обещают в ближайшее время добавить возможность в выдачу других стран.

Разработчики Android-приложений могут уведомить Google о наличии глубоких ссылок, заполнив специальную форму.

Впервые Google анонсировал индексирование базы данных приложений Android для поиска по контенту в конце октября 2013 года. С этого момента поисковые алгоритмы в тестовом режиме начали гораздо более детально индексировать контент Android-приложений и соотносить его с содержимым веб-страницы. Это позволит пользователям, на устройствах которых установлены определённые мобильные приложения, открывать их прямо из результатов мобильной выдачи Google при поиске соответствующей информации.

Новый способ приоритетного добавления страниц на сайты в Sape

Биржа Sape представила новый функционал – приоритетную индексацию, позволяющую автоматически запускать индексацию сайта каждый раз, как только в индекс Яндекса добавляются...

На долю YouTube приходится 84% от всей дневной аудитории потребителей видео в интернете

Люди, рождённые с 1980 по 2000 годы (поколение Y), тратят на просмотр онлайн-видео на 48% больше времени, чем остальные пользователи, а на долю хостинга YouTube приходится 84%...

Bing снова тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче

Bing тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче...

Более половины пользователей обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах

Компания WapStart провела очередное исследование мобильной аудитории своей рекламной сети Plus 1 WapStart, выяснив, какая реклама в мобильном интернете больше всего привлекает...

Google: авторитетные ресурсы будут ранжироваться выше сайтов с хорошей посещаемостью

На этой неделе глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cuts) анонсировал грядущие изменения алгоритма, которые неизбежно отразятся на выдаче

TrustLink запустил учет трафика при определении цены ссылки

Seopult и TrustLink запустили обещанные изменения в ценообразовании с учетом переходов по ссылкам