Google тестирует объявления «Listen Now» при поиске музыки

Поисковый сервис Google начал показывать объявления «Listen Now» в результатах поиска для некоторых музыкальных запросов. Специальные ярлыки информируют о стоимости прослушивания треков на таких сервисах, как Rhapsody, Spotify и Google Play.

Например, по запросу «Lady Gaga» Google предлагает прослушивание по цене $1,29 за песню, Rhapsody дает безвозмездный доступ к демо-версии, а Spotify позволяет слушать бесплатно все композиции.

Интересным является тот факт, что Google показывает стоимость одной песни в этом разделе, а не встраивает недавно купленный сервис поиска музыкальных композиций с возможностью потокового воспроизведения Songza.

«Мы счастливы помочь пользователям быстро найти законные источники их любимых фильмов и музыки через поиск Google», - сказано в пресс-релизе компании.

Пресс-секретарь Google подтвердил, что музыкальные сервисы платят поисковой компании за каждый клик и за традиционные текстовые объявления.

Отметим, что в русскоязычной версии Google объявления «Listen Now» недоступны.

В феврале крупнейший мировой поисковик начал показывать объявления «Watch Now» для фильмов и телевизионных шоу. С этого момента владельцы восьми западных блогов, посвященных кино (включая крупный ресурс Slashfilm.com), отметили резкое снижение органического трафика от Google. Позже это объяснили внутренней ошибкой сервиса.

Автоматизация получения данных о часовых ограничениях в Яндекс.XML

Команда Яндекс.XML сообщила , что в Яндекс.XML для типа поиска «русский» появились данные о часовых лимитах, исчисляемых в процентах от суточного количества допустимых запросов

Интерес к купонным сервисам в России стремительно падает

Исследовательская компания Gemius проанализировала популярность веб-сайтов купонных распродаж в России и некоторых других странах

СallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики и связывать ее с телефонными звонками

Команда сервиса CallTouch сообщила, что пользователям системы вновь стали доступны отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса

Bing улучшил поиск технической информации

Bing упростил поиск технической информации и улучшил его результаты

Переход на HTTPS не влияет на органический трафик

SEO-специалисты и веб-мастера обвинили использование протокола HTTPS в снижении позиций сайтов

Интеллектуальный поисковик Vurb привлёк ещё $8 млн. инвестиций

Интеллектуальный поисковик Vurb привлёк 8 млн. долл. США дополнительных инвестиций в первом раунде финансирования...