Google тестирует местные платные поисковые объявления?

Google готовится запустить тестирование платных локальных результатов поиска. Об этом свидетельствует скриншот поисковой выдачи, размещенный одним из пользователей в твиттере:

Местные результаты на карте отмечены желтым ярлыком "Ads", который означает спонсируемые результаты. 

Обычная органическая локальная выдача выглядит иначе:

Графические объявления в верхней части поисковой выдачи для большинства продуктов, связанных с поисковым запросом, должны быть органическими, но Google перестал предоставлять эти бесплатные клики в 2012 году. Наблюдается четкая закономерность: Google то дает оптимизаторам способ выделиться в поисковой выдаче, то отбирает такую возможность и/или вводит оплату. Любая особенность, которая делает органические результаты более весомыми, или эквивалентными спонсируемым результатам, изымается:

  • Резкое сокращение видеофрагментов на страницах результатов поисковой выдачи. Пользователи все еще видят в выдаче фрагменты видео, размещенных на YouTube, хотя при переходе на сайт YouTube вынуждены смотреть рекламу перед просмотром видеоролика.
  • Поисковая выдача лишилась фотографий авторов. Это могло произойти из-за того, что фотографии отнимали клики у рекламы или из-за ухода Google+. Можно предположить, что результаты в поисковой выдаче с указанием авторства станут платными. 
Монетизация местных результатов была бы абсолютно логичной для Google после появления системы кампаний Product Listing Ads (теперь Shopping Ads). Специалисты ожидают, что локальные результаты станут платными до конца года.

Alibaba заключает сделку с Alipay

Alibaba может приобрести 33-процентную долю в материнской компании Alipay, компании малых и микро-финансовых услуг. Контракт требует одобрения китайского правительства

В Бегуне появились товарные объявления Google PLA

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун сообщил о появлении нового источника привлечения клиентов для бизнеса – товарных объявлений Google PLA

Yahoo приобрел рекламный стартап ClarityRay

Израильский рекламный стартап ClarityRay объявил на своем сайте, что его приобрела компания Yahoo. Подробности сделки не разглашаются. Пресс-служба Yahoo подтвердила сделку

Instagram всерьез задумывается о рекламе

Instagram сменил ресурсы: региональный директор Facebook Джеймс Куорлз (James Quarles) стал новым генеральным директором департамента бизнеса и развития бренда в Instagram

Новые магазины Yahoo создаются менее чем за 2 минуты

Компания Yahoo представила Магазины - платформу для электронной коммерции, которая помогает начать, построить и вырастить успешный бизнес в интернете

Новый отчет Top Movers в Bing Ads помогает легко идентифицировать и диагностировать изменения деятельности

Bing Ads представил новый отчет Top Movers, который позволяет: подсчитать количество кликов и изменение затрат, определить кампании и/или группы объявлений, которые претерпели...