Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google тестирует страницу Knowledge Graph в поисковой выдаче

Прислано:23.01.2014 в 11:00

Раздел: Поисковые системы

Автор: Анна Стусь


Google анонсировал запуск нового теста, в рамках которого поверх поисковых результатов будет выводиться всплывающая страница с данными Knowledge Graph. На странице будет размещаться дополнительная информация об отдельных поисковых результатах, что хорошо для пользователей поиска, однако может повредить владельцам сайтов.

«Вы увидите дополнительную информацию, когда сайт широко известен on-line, когда есть достаточно информации, чтобы показать полезный для вас контент», - прокомментировал новинку сотрудник Google Барт Нечвей (Bart Niechwiej).

Данные Knowledge Graph берутся, в основном, из Wikipedia. В многочисленных примерах информация о сайтах, представленных в выдаче поиска, формировалась на основании статей Wikipedia.

Для владельцев сайтов новинка может иметь как позитивные, так и негативные стороны. С одной стороны, дополнительная информация, указывающая, что сайт достаточно авторитетен и информативен, может стимулировать переход по ссылке сниппета. Однако, с другой стороны, попап показывает до трех дополнительных ссылок, которые не ведут на сайт. Таким образом, если эта опция будет внедрена на постоянной основе, она может «увести» часть кликов с результатов поиска Google на сайты, с которых Knowledge Graph взял информацию.

По материалам http://searchengineland.com/google-adds-a-knowledge-graph-popup-to-search-results-but-is-it-good-for-site-owners-182408




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы